Page 243 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 243
дагогам в совершенствовании образовательно-воспитательной дея-
тельности в общеобразовательных учебных заведениях и в системе до-
полнительного образования.
Актуальной задачей является создание информационно-коммуни-
кационных площадок в образовательных организациях, реализующих
задачи патриотического воспитания.
Цель программы ДПО – повышение профессиональной компетент-
ности директоров школ, завучей по воспитательной работе, учите-
лей-предметников, педагогов дополнительного образования, препода-
вателей системы среднего и высшего профессионального образования
в овладении современными технологиями организации воспитатель-
ного процесса в образовательном учреждении.
Достижение цели связано с решением образовательных задач ДПО:
– способствовать повышению научно-методической компетентно-
сти педагогов в условиях модернизации образования;
– сформировать мотивационную готовность педагога к реализации
задач межпредметного обучения деятельности в условиях введения
ФГОС;
– систематизировать знания и умения педагогов по организации ин-
формационно-коммуникационных площадок в образовательных орга-
низациях;
– на примере организации информационно-коммуникационных
площадок в образовательных организациях в школьных библиотеках,
музеях развивать навыки использования информационно-коммуника-
ционных технологий.
1.2.2. Срок освоения программы ДПО
Срок освоения программы ДПО: дистантная форма обучения –
6 недель.
1.2.3. Трудоемкость программы ДПО
Трудоемкость ДПО: 72 часа
1.3. Требования к абитуриенту
К освоению данной программы ДПО допускаются лица, имеющие
среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получа-
ющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
1.4. Категория слушателей: руководители образовательных органи-
заций, завучи по воспитательной работе, педагоги общеобразователь-
241