Page 244 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 244
ных школ, педагоги дополнительного образования, преподаватели уч-
реждений среднего и высшего профессионального образования.
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММЫ ДПО
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника: обра-
зование, культура.
2.2. Объекты профессиональной деятельности: обучение, воспи-
тание, развитие.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника: педа-
гогическая (осуществление обучения и воспитания в сфере образо-
вания в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
использование технологий, соответствующих возрастным особенно-
стям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
формирование образовательной среды для обеспечения качества
образования, в том числе с применением информационных техно-
логий); проектная (проектирование содержания образовательных
программ и современных педагогических технологий с учетом осо-
бенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития
личности через учебные предметы; моделирование индивидуальных
маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также
собственного образовательного маршрута и профессиональной ка-
рьеры).
2.4. Выпускник программы ДПО должен решать следующие про-
фессиональные задачи:
– использовать межпредметные технологии в профессиональной де-
ятельности;
– решать задач патриотического воспитания подрастающего поко-
ления в учреждениях образования;
– организовывать различные виды внеурочной деятельности:
игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную,
культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной орга-
низации, места жительства и историко-культурного своеобразия ре-
гиона.
242