Page 250 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 250

6. Вохрышева Е. Медиатехнологии – путь в будущее современных
библиотек : учеб.-практ. пособие / Е. Вохрышева, В. Стрельников. – М.:
Либерея-Бибинформ, 2005.

   7. Задорожная Е. В. Методическое сопровождение деятельности
школьных библиотек в процессе введения ФГОС: реализация муници-
пального проекта «Библиотека младшего школьника» / Е. В. Задорож-
ная // Методист. –2011. – № 5. – С. 20–23.

   8. Иванова Е. В. Школьные библиотеки в информационно-образо-
вательной среде : [модернизация библиотечного пространства школы,
организация деятельности школьной библиотеки, школьная библиоте-
ка – информационный центр, школьная библиотека – центр чтения] /
Е.В. Иванова. – СПб.: Профессия, 2009.

   9. Иванова Е. В. Интеграция школьных библиотек в информаци-
онно-образовательную среду / Е. И. Иванова // Вестник Московского
государственного университета культуры и искусств. – 2006. – № 4. –
С. 197–198.

   10. Информационный портал школьных библиотек России // Школь-
ная библиотека. – 2009. – № 2. – С. 55–60.

   11. Концепция программы поддержки детского и юношеского чте-
ния в Российской Федерации. – Режим доступа: http://www.consultant.
ru/document/ cons_doc_LAW_217819/

   12. Концепция развития школьных информационно-библиотечных
центров (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 15
июня 2016 г. № 715). – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/
prime/doc/71338750/#ixzz5UpNwYyTf

   13. Концепция формирования и развития единого информационно-
го пространства России и соответствующих государственных инфор-
мационных ресурсов (одобрена решением Президента РФ от 23.11.1995
№ Пр-1694). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.
cgi?req=doc&base=EXP&n=240699#047881501429850504

   14. Ляпунова Н. К. Взаимодействие школьной библиотеки и школь-
ного музея. Воспитательный аспект сотрудничества / Н. К. Ляпунова //
Школьная библиотека. – 2010. – № 3/4. – С. 73–77.

   15. Маркуардт Л. Школьная библиотека в Европе / Л. Маркуардт //
Школьная библиотека. – 2010. – № 3/4. – С. 16–23.

   16. Методические рекомендации по организации деятельности
школьных музеев и развитию детских краеведческих объединений:
Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспи-

                                            248
   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254   255