Page 249 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 249
Перечень тем практических занятий
1. Организация информационно-коммуникационных площадок в
школе.
2. Проектная деятельность в музее и библиотеке школы.
3. Реализация идей социального партнерства в процессе работы
школьных музея и библиотеки.
VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Материально-технические условия реализации программы
Для реализации программы необходимо следующее материаль-
но-техническое обеспечение:
– оборудованные аудитории для проведения занятий с применени-
ем ДОТ;
– компьютерные презентации, учебно-методические и оценочные
материалы.
6.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение
программы
6.2.1. Рекомендуемая литература
1. Айвазян А. А. Позитивные практики и эффекты в системе патри-
отического воспитания граждан Свердловской области : [монография]
/ А. А. Айвазян, Е. В. Сильчук, Д. В. Трынов. – Екатеринбург: Изд-во
Урал. ун-та, 2015.
2. Антипова В. Б. Нетрадиционные модели проведения библиотеч-
ных уроков / В. Б. Антипова // Школьная библиотека. – 2006. – № 4. –
С. 32–39.
3. Баландина Ю. И. Управление проектной деятельностью в сфере
социального партнерства образовательных организаций / Ю. И. Балан-
дина, М. А. Пестунов // Управление в современных системах. – 2014.
№ 2 (2). – С. 49–52.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии /
В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.
5. Бродский М. А. Сайт Дискуссионного читательского клуба как
средство приобщения к чтению школьников / М. А. Бродский // Школь-
ная библиотека. – 2009. – № 1. – С. 75–77.
247