Page 249 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 249

Перечень тем практических занятий
   1. Организация информационно-коммуникационных площадок в
школе.
   2. Проектная деятельность в музее и библиотеке школы.
   3. Реализация идей социального партнерства в процессе работы
школьных музея и библиотеки.

       VI. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
                         РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   6.1. Материально-технические условия реализации программы
   Для реализации программы необходимо следующее материаль-
но-техническое обеспечение:
   – оборудованные аудитории для проведения занятий с применени-
ем ДОТ;
   – компьютерные презентации, учебно-методические и оценочные
материалы.

   6.2. Учебно-методическое и информационное обеспечение
   программы
   6.2.1. Рекомендуемая литература
   1. Айвазян А. А. Позитивные практики и эффекты в системе патри-
отического воспитания граждан Свердловской области : [монография]
/ А. А. Айвазян, Е. В. Сильчук, Д. В. Трынов. – Екатеринбург: Изд-во
Урал. ун-та, 2015.
   2. Антипова В. Б. Нетрадиционные модели проведения библиотеч-
ных уроков / В. Б. Антипова // Школьная библиотека. – 2006. – № 4. –
С. 32–39.
   3. Баландина Ю. И. Управление проектной деятельностью в сфере
социального партнерства образовательных организаций / Ю. И. Балан-
дина, М. А. Пестунов // Управление в современных системах. – 2014.
№ 2 (2). – С. 49–52.
   4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии /
В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989.
   5. Бродский М. А. Сайт Дискуссионного читательского клуба как
средство приобщения к чтению школьников / М. А. Бродский // Школь-
ная библиотека. – 2009. – № 1. – С. 75–77.

                                            247
   244   245   246   247   248   249   250   251   252   253   254