Page 138 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 138

Адресатами Стратегии являются:
   – органы управления образованием, культурой, физической культу-
рой и спортом, молодежной, социальной политикой регионального и
муниципального уровней;
   – руководители, педагогические работники и обучающиеся государ-
ственных и муниципальных образовательных организаций Свердлов-
ской области общего, профессионального, высшего и дополнительного
образования; государственных и муниципальных организаций сферы
культуры, спорта;
   – работники центров помощи семье и детям, муниципальных меди-
ко-психолого-педагогических центров и комиссий;
   – руководители коммерческих и некоммерческих организаций, рас-
положенных на территории Свердловской области и других субъектов
Российской Федерации, чья деятельность связана с предоставлением
социальных услуг, выполнением работ, поставкой продукции и предо-
ставлением услуг для создания условий в сфере воспитания, благотво-
рительной, спонсорской деятельностью, социальным партнерством;
   – родители (законные представители) обучающихся образователь-
ных организаций;
   – органы государственно-общественного управления образованием
(попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и
другие коллегиальные органы управления);
   – работники школьных библиотек, информационно-библиотечных
центров;
   – работники летних детских оздоровительных лагерей;
   – руководители и работники учреждений молодежной полити-
ки, клубов молодых семей, военно-патриотических клубов, оборон-
но-спортивных лагерей, музеев, спортивных клубов, центров профо-
риентационной работы образовательных организаций.

   Раздел 6. Стратегические направления развития
   системы воспитания
   Стратегическими направлениями развития системы воспитания яв-
ляются:
   1) приобщение детей к культурному наследию малой и большой ро-
дины;
   2) гражданско-патриотическое воспитание и формирование граж-
данской идентичности;

                                            136
   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143