Page 123 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 123

щие основные общеобразовательные программы – образовательные
программы дошкольного образования.

   На начало 2016/17 учебного года в Свердловской области насчиты-
валось 1 148 общеобразовательных организаций:

   – 1 020 муниципальных образовательных организаций, из которых
967 организаций являются юридическими лицами, 53 организации –
обособленными структурными подразделениями образовательных ор-
ганизаций;

   – 104 образовательные организации, подведомственные Министер-
ству общего и профессионального образования Свердловской области,
из которых 88 – юридические лица, 16 – обособленные структурные
подразделения образовательных организаций;

   – 8 образовательных организаций, подведомственных иным испол-
нительным органам государственной власти Свердловской области;

   – 16 негосударственных образовательных организаций;
   – 1 032 дневные образовательные организации;
   – 23 вечерние (сменные) общеобразовательные организации.
   Система общего образования Свердловской области помимо ор-
ганизаций, реализующих образовательную программу дошкольного
образования, включает дневные и вечерние (сменные) общеобразова-
тельные организации, отдельные образовательные организации, реа-
лизующие адаптированные основные общеобразовательные програм-
мы, образовательные организации для обучающихся, нуждающихся в
психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, обра-
зовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без по-
печения родителей.
   Образовательная программа основного общего образования реа-
лизуется через урочную и внеурочную деятельность по направлени-
ям развития личности (духовно-нравственное, физкультурно-спор-
тивное и оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное).
План внеурочной деятельности в муниципальных образовательных
организациях является структурным элементом основной образо-
вательной программы основного общего образования и отражает не
только направления развития личности, но и формы организации де-
ятельности.
   Внеурочная деятельность планируется с учетом интересов и по-
требностей обучающихся и их родителей (законных представителей) и
осуществляется посредством различных форм, отличных от урочной

                                            121
   118   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128