Page 124 - Информационно-коммуникационные площадки по патриотическому
P. 124

системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конфе-
ренции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы,
соревнования, поисковые и научные исследования, общественно по-
лезные практики).

   При организации внеурочной деятельности обучающихся исполь-
зуются возможности организаций дополнительного образования,
культуры, спорта.

   Главными элементами в структуре сети образовательных организа-
ций, осуществляющих трудовое воспитание, являются общеобразова-
тельные организации, организации дополнительного образования де-
тей и профессиональные образовательные организации.

   В 2016 году сеть государственных профессиональных образователь-
ных организаций Свердловской области была представлена 109 орга-
низациями, которые являются подведомственными:

   – Министерству общего и профессионального образования Сверд-
ловской области – 97;

   – Министерству культуры Свердловской области – 9;
   – Министерству физической культуры и спорта Свердловской об-
ласти – 1;
   – Министерству здравоохранения Свердловской области – 1;
   – Министерству социальной политики Свердловской области – 1.
   В 2016 году количество автономных профессиональных образо-
вательных учреждений, подведомственных Министерству общего и
профессионального образования Свердловской области, составило 54.
При этом доля от общего количества указанных организаций не изме-
нилась в сравнении с предыдущим 2015 годом и составила 56 %.
   Сеть профессиональных образовательных организаций Свердлов-
ской области характеризуется:
   – многопрофильностью, увеличением доли многопрофильных про-
фессиональных образовательных организаций, обеспечивающих под-
готовку кадров по различным профилям, что соответствует потребно-
стям малых городов;
   – комплексностью, позволяющей осуществлять подготовку кадров в
условиях сетевого взаимодействия.
   Сеть образовательных организаций Свердловской области обеспе-
чивает мобильность в подготовке кадров по запросам экономики кон-
кретной территории на основе большей адресности образовательных
программ.

                                            122
   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129