Page 8 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 8

СЕКЦИЯ 6. Исторический и военный компоненты
духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания

  Агалакова О.А. Кадетские традиции в системе воспитания
  в Екатеринбургском суворовском училище........................................................................ 277
  Азовский В.А. Педагогический аспект системы единоборств Древней Руси.................... 286
  Бобылева О.Л., Малащенкова Э.Ф. Изучение культурно-исторических
  традиций казачества в рамках курса «Основы духовно-нравственной
  культуры народов России»...................................................................................................... 291
  Клименко И.М., Черемных С.Н. Физическая подготовка защитников
  Руси – России как составная часть военного образования............................................. 293
  Огоновская И.С. Воспитание гражданина и патриота на примере
  реальных героев истории и отечественного кинематографа......................................... 298
  Пылаева Т.Л. Организационно-педагогические условия
  военно-патриотического воспитания в кадетских казачьих классах........................... 305
  Салаватуллина М.К. Гражданско-патриотическое воспитание кадет
  на уроках информатики........................................................................................................... 311
  Сартасов А.Е., Стригин В.О. Разработка учебных курсов
  и учебно-методических пособий по истории казачества и кадетского
  движения: из педагогической практики патриотического воспитания...................... 315
  Чащин В.Б. Рукопашный бой как элемент казачьего воспитания
  (на примере казачьей школы «Атаман»).............................................................................. 319
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ. Часть 2
  Мурзина И.Я. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое
  воспитание: содержание и педагогический потенциал.................................................... 323
  Огоновская И.С. Базовые национальные ценности
  в системе отношений участников образовательного процесса...................................... 337

                                             6
   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13