Page 8 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 8
СЕКЦИЯ 6. Исторический и военный компоненты
духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания
Агалакова О.А. Кадетские традиции в системе воспитания
в Екатеринбургском суворовском училище........................................................................ 277
Азовский В.А. Педагогический аспект системы единоборств Древней Руси.................... 286
Бобылева О.Л., Малащенкова Э.Ф. Изучение культурно-исторических
традиций казачества в рамках курса «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»...................................................................................................... 291
Клименко И.М., Черемных С.Н. Физическая подготовка защитников
Руси – России как составная часть военного образования............................................. 293
Огоновская И.С. Воспитание гражданина и патриота на примере
реальных героев истории и отечественного кинематографа......................................... 298
Пылаева Т.Л. Организационно-педагогические условия
военно-патриотического воспитания в кадетских казачьих классах........................... 305
Салаватуллина М.К. Гражданско-патриотическое воспитание кадет
на уроках информатики........................................................................................................... 311
Сартасов А.Е., Стригин В.О. Разработка учебных курсов
и учебно-методических пособий по истории казачества и кадетского
движения: из педагогической практики патриотического воспитания...................... 315
Чащин В.Б. Рукопашный бой как элемент казачьего воспитания
(на примере казачьей школы «Атаман»).............................................................................. 319
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ. Часть 2
Мурзина И.Я. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое
воспитание: содержание и педагогический потенциал.................................................... 323
Огоновская И.С. Базовые национальные ценности
в системе отношений участников образовательного процесса...................................... 337
6