Page 7 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 7
СЕКЦИЯ 4. Технологии педагогической поддержки
и сопровождения обучающихся кадетских образовательных
организаций, классов и клубов (в том числе казачьих)
Даньшов С.Н. Технология использования традиций казачества
в формировании классного коллектива............................................................................... 190
Дворникова О.Б., Дорошенко Л.А. Патриотическое воспитание детей
дошкольного возраста на истории и традициях казачества
(проектно-перспективное планирование «Казачонок»).................................................. 196
Казанцев С.М. Национальная идея, общественное движение
«Казачий дозор» и проблема воспитания детей и молодежи......................................... 200
Карпова Т.В. Опыт внедрения проектно-исследовательской
деятельности в кадетский компонент................................................................................... 202
Лугинина Л.Н. Муниципальный проект «Развитие кадетского
компонента образования в Новоуральском городском округе»................................... 205
Можейко С.Б. Реализация курса «Самосовершенствование личности»
как средство педагогической поддержки и сопровождения учащихся
кадетской школы........................................................................................................................ 211
Трясцина Т.Г. Патриотическое воспитание дошкольников: из опыта работы............ 216
Цаплина С.Г. Я – маленький гражданин мира: из опыта патриотического
воспитания дошкольников...................................................................................................... 221
СЕКЦИЯ 5. Принципы и результаты взаимодействия кадетских
образовательных организаций, классов и клубов (в том числе казачьих)
с социальными партнерами
Беринич И.В. Опыт взаимодействия кадетской школы
с социальными партнерами.................................................................................................... 226
Волгина Е.Н. Социальное партнерство как инструмент
воспитания кадет – активных граждан России.................................................................. 229
Ермакова Л.В. Потенциал взаимодействия областных и школьных
общественных объединений (на примере школы № 2
и ассоциации «Возвращение»)................................................................................................ 232
Головко С.Н. Цели и задачи клуба «Малая станица»
при ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус»......................................... 236
Исмагилов Р.Т. Многофункциональный ресурсный центр
и кадетские классы в сельской территории......................................................................... 237
Казанцев А.Г. Кадетское образование: кому оно нужно?
(размышления по поводу...).................................................................................................... 240
Копылов В.В. Перспективы взаимодействия Екатеринбургского
суворовского военного училища с военно-патриотическими
клубами в рамках юнармейского движения....................................................................... 247
Медведев А.А. Основные направления духовно-нравственного
и гражданско-патриотического воспитания в современной России............................ 252
Назаров Е.Г. Роль «Союза кадет Урала» в развитии кадетского образования............ 257
Петрачков К.В. Патриотическое воспитание на уроках музыки
в кадетских и общеобразовательных учреждениях.......................................................... 263
Спиридонова Н.В. Взаимодействие центра духовно-нравственного
воспитания «Исток» с омским казачьим обществом в вопросах
духовно-нравственного воспитания обучающихся.......................................................... 267
Степанов Я.А. Создание социокультурной образовательной среды
в кадетских классах: опыт сотрудничества школы и социальных
партнеров..................................................................................................................................... 271
5