Page 7 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 7

СЕКЦИЯ 4. Технологии педагогической поддержки
и сопровождения обучающихся кадетских образовательных
организаций, классов и клубов (в том числе казачьих)

  Даньшов С.Н. Технология использования традиций казачества
  в формировании классного коллектива............................................................................... 190
  Дворникова О.Б., Дорошенко Л.А. Патриотическое воспитание детей
  дошкольного возраста на истории и традициях казачества
  (проектно-перспективное планирование «Казачонок»).................................................. 196
  Казанцев С.М. Национальная идея, общественное движение
  «Казачий дозор» и проблема воспитания детей и молодежи......................................... 200
  Карпова Т.В. Опыт внедрения проектно-исследовательской
  деятельности в кадетский компонент................................................................................... 202
  Лугинина Л.Н. Муниципальный проект «Развитие кадетского
  компонента образования в Новоуральском городском округе»................................... 205
  Можейко С.Б. Реализация курса «Самосовершенствование личности»
  как средство педагогической поддержки и сопровождения учащихся
  кадетской школы........................................................................................................................ 211
  Трясцина Т.Г. Патриотическое воспитание дошкольников: из опыта работы............ 216
  Цаплина С.Г. Я – маленький гражданин мира: из опыта патриотического
  воспитания дошкольников...................................................................................................... 221

СЕКЦИЯ 5. Принципы и результаты взаимодействия кадетских
образовательных организаций, классов и клубов (в том числе казачьих)
с социальными партнерами

  Беринич И.В. Опыт взаимодействия кадетской школы
  с социальными партнерами.................................................................................................... 226
  Волгина Е.Н. Социальное партнерство как инструмент
  воспитания кадет – активных граждан России.................................................................. 229
  Ермакова Л.В. Потенциал взаимодействия областных и школьных
  общественных объединений (на примере школы № 2
  и ассоциации «Возвращение»)................................................................................................ 232
  Головко С.Н. Цели и задачи клуба «Малая станица»
  при ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус»......................................... 236
  Исмагилов Р.Т. Многофункциональный ресурсный центр
  и кадетские классы в сельской территории......................................................................... 237
  Казанцев А.Г. Кадетское образование: кому оно нужно?
  (размышления по поводу...).................................................................................................... 240
  Копылов В.В. Перспективы взаимодействия Екатеринбургского
  суворовского военного училища с военно-патриотическими
  клубами в рамках юнармейского движения....................................................................... 247
  Медведев А.А. Основные направления духовно-нравственного
  и гражданско-патриотического воспитания в современной России............................ 252
  Назаров Е.Г. Роль «Союза кадет Урала» в развитии кадетского образования............ 257
  Петрачков К.В. Патриотическое воспитание на уроках музыки
  в кадетских и общеобразовательных учреждениях.......................................................... 263
  Спиридонова Н.В. Взаимодействие центра духовно-нравственного
  воспитания «Исток» с омским казачьим обществом в вопросах
  духовно-нравственного воспитания обучающихся.......................................................... 267
  Степанов Я.А. Создание социокультурной образовательной среды
  в кадетских классах: опыт сотрудничества школы и социальных
  партнеров..................................................................................................................................... 271

                                             5
   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12