Page 5 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 5

Содержание

Пленарные доклады. Часть 1
  Романов В.И. Патриотическое воспитание молодежи в Свердловской области:
  состояние и перспективы............................................................................................................ 7
  Андрушкевич И.Н. Воспитание молодежи как инструмент формирования
  элиты общества и сохранения культуры и нравственных ценностей народа.............. 15
  Владимиров А.И. Кадетское образование в Российской Федерации
  как составная часть образования государственной службы............................................ 28
  Шатин А.Ю. Результаты мониторинга реализации дополнительных
  общеразвивающих программ, обеспечивающих подготовку граждан
  к государственной службе, в том числе государственной службе
  российского казачества.............................................................................................................. 40
  Кутырев В.А., Казанцев А.Г. Общественно-государственное партнерство
  как условие развития кадетского образования (на примере деятельности
  ассоциации кадетских образовательных организаций, классов и клубов
  Свердловской области)............................................................................................................... 44
  Клименко И.М., Черемных С.Н. Казаки и кадеты России на службе Отечеству:
  страницы истории....................................................................................................................... 49

Секция 1. Духовно-нравственное воспитание
в системе ценностей кадетского и казачьего образования

  Бакулина И.А. Духовно-нравственное воспитание кадет
  в условиях школы-интерната.................................................................................................... 55
  Блинова М.Г. Роль семейных традиций и обычаев казачества
  в воспитании подрастающего поколения.............................................................................. 58
  Дорошенко Л.А., Гордиенко А.А. Реализация казачьего кадетского компонента
  в дошкольной образовательной организации: опыт развития
  духовно-нравственных качеств дошкольников................................................................... 62
  Жакупова Ж.А. Иностранный язык как средство духовно-нравственного
  воспитания обучающихся......................................................................................................... 64
  Загвоздина А.Ю. Формирование системы ценностных ориентаций кадет
  на основе традиций казачьей культуры................................................................................. 66
  Кривова Л.В. Воспитательный аспект кадетского образования
  в начальной школе....................................................................................................................... 70
  Кукленкова К.А. Культурно-исторические традиции российского
  казачества как средство духовно-нравственного воспитания учащихся..................... 74
  Мосиенко Н.А. Духовно-нравственное воспитание как основа
  патриотического воспитания кадет........................................................................................ 77
  Щербакова О.В. Подготовка обучающихся гуманитарного колледжа
  к осуществлению образовательной деятельности в кадетских (казачьих) классах.... 83

СЕКЦИЯ 2. Современные подходы к гражданско-патриотическому
воспитанию в кадетской и казачьей образовательной среде

  Вахонин И.Н. Патриотическое воспитание молодежи: из опыта реализации
  проекта молодежного общественного движения «Фолк-молодость»............................ 88
  Ерёмина Т.Ю. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся
  МБОУ СОШ № 70 г. Кирова...................................................................................................... 90
  Матушкина Л.Ю. Русская литература как средство патриотического и духовно-
  нравственного воспитания (на примере изучения «Слова о полку Игореве»)............ 94

                                             3
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10