Page 5 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 5
Содержание
Пленарные доклады. Часть 1
Романов В.И. Патриотическое воспитание молодежи в Свердловской области:
состояние и перспективы............................................................................................................ 7
Андрушкевич И.Н. Воспитание молодежи как инструмент формирования
элиты общества и сохранения культуры и нравственных ценностей народа.............. 15
Владимиров А.И. Кадетское образование в Российской Федерации
как составная часть образования государственной службы............................................ 28
Шатин А.Ю. Результаты мониторинга реализации дополнительных
общеразвивающих программ, обеспечивающих подготовку граждан
к государственной службе, в том числе государственной службе
российского казачества.............................................................................................................. 40
Кутырев В.А., Казанцев А.Г. Общественно-государственное партнерство
как условие развития кадетского образования (на примере деятельности
ассоциации кадетских образовательных организаций, классов и клубов
Свердловской области)............................................................................................................... 44
Клименко И.М., Черемных С.Н. Казаки и кадеты России на службе Отечеству:
страницы истории....................................................................................................................... 49
Секция 1. Духовно-нравственное воспитание
в системе ценностей кадетского и казачьего образования
Бакулина И.А. Духовно-нравственное воспитание кадет
в условиях школы-интерната.................................................................................................... 55
Блинова М.Г. Роль семейных традиций и обычаев казачества
в воспитании подрастающего поколения.............................................................................. 58
Дорошенко Л.А., Гордиенко А.А. Реализация казачьего кадетского компонента
в дошкольной образовательной организации: опыт развития
духовно-нравственных качеств дошкольников................................................................... 62
Жакупова Ж.А. Иностранный язык как средство духовно-нравственного
воспитания обучающихся......................................................................................................... 64
Загвоздина А.Ю. Формирование системы ценностных ориентаций кадет
на основе традиций казачьей культуры................................................................................. 66
Кривова Л.В. Воспитательный аспект кадетского образования
в начальной школе....................................................................................................................... 70
Кукленкова К.А. Культурно-исторические традиции российского
казачества как средство духовно-нравственного воспитания учащихся..................... 74
Мосиенко Н.А. Духовно-нравственное воспитание как основа
патриотического воспитания кадет........................................................................................ 77
Щербакова О.В. Подготовка обучающихся гуманитарного колледжа
к осуществлению образовательной деятельности в кадетских (казачьих) классах.... 83
СЕКЦИЯ 2. Современные подходы к гражданско-патриотическому
воспитанию в кадетской и казачьей образовательной среде
Вахонин И.Н. Патриотическое воспитание молодежи: из опыта реализации
проекта молодежного общественного движения «Фолк-молодость»............................ 88
Ерёмина Т.Ю. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся
МБОУ СОШ № 70 г. Кирова...................................................................................................... 90
Матушкина Л.Ю. Русская литература как средство патриотического и духовно-
нравственного воспитания (на примере изучения «Слова о полку Игореве»)............ 94
3