Page 6 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 6
Мещеряков А.В. Воспитание коллектива класса в казачьей школе «Атаман»
на основе традиций российского и оренбургского казачества...................................... 100
Нагорнова Е.А. «Музей проживания» как средство формирования
исторической памяти обучающихся..................................................................................... 104
Немтинова И.Д. Внеклассная работа по химии как средство
формирования гражданственности и патриотизма......................................................... 108
Новичкова Е.Ю. Ученическая казачья сотня как средство
патриотического воспитания обучающихся: из опыта Шипицынской СО.................. 113
Поздеева О.М. Значение факультативного курса «История Оренбургского
казачьего войска» в духовно-нравственном и патриотическом
воспитании кадет....................................................................................................................... 116
Сахончук О.Г. Современные подходы к гражданско-патриотическому
воспитанию в кадетской и казачьей образовательной среде.......................................... 120
Стерлядьева Э.Ю. Областной центр развития кадетского (казачьего)
образования, патриотического воспитания и допризывной подготовки:
опыт пятилетней деятельности.............................................................................................. 126
Тихонова Н.Г. Место и роль проектной и исследовательской деятельности
в процессе гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.... 130
Толстокорова Т.И., Диянова А.М. Кадетское движение в славянской школе:
опыт патриотического воспитания через участие в проекте
образовательного туризма....................................................................................................... 136
Ульяницкая М.В. Роль театральной деятельности в духовно-нравственном
воспитании обучающихся....................................................................................................... 141
Шаламова Ю.Н. Деятельность кадетского казачьего отряда «Сокол»
по профилактике правонарушений и безнадзорности молодежи................................ 144
Шихова Н.Г., Масюк О.М. Современные подходы к гражданско-патриотическому
воспитанию в кадетской образовательной среде города Кунгура................................. 148
СЕКЦИЯ 3. Проблемы организации воспитательного процесса
в кадетской среде
Аитов В.Ф., Аитова В.М. Проблемы организации воспитательного процесса
в кадетской среде (на примере использования песен на иностранном языке).......... 151
Кашина Н.И. Роль музыки в процессе гражданско-патриотического
воспитания казаков................................................................................................................... 155
Киктев В.В. Роль офицера-воспитателя в процессе становления
и развития личности подростка-кадета............................................................................... 161
Кочухов С.И. Гражданско-патриотическое воспитание
в системе работы воспитателя курса кадетского корпуса............................................... 165
Михальченко О.Ю. Роль органов самоуправления в развитии
гражданских качеств кадет (на примере совета учащихся КШИ)................................. 169
Молоков А.Ю. Кадетское движение в Тюменском колледже водного транспорта.... 173
Николаева Н.Г. Адаптация кадета-первокурсника
как психолого-педагогическая проблема............................................................................. 175
Свалухин А.В. Вовлечение семей кадетов в учебно-воспитательный процесс
образовательной организации на основе принципа планирования............................ 180
Солонкина О.В. Проблемы организации воспитательного
процесса в кадетской среде..................................................................................................... 185
4