Page 6 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 6

Мещеряков А.В. Воспитание коллектива класса в казачьей школе «Атаман»
  на основе традиций российского и оренбургского казачества...................................... 100
  Нагорнова Е.А. «Музей проживания» как средство формирования
  исторической памяти обучающихся..................................................................................... 104
  Немтинова И.Д. Внеклассная работа по химии как средство
  формирования гражданственности и патриотизма......................................................... 108
  Новичкова Е.Ю. Ученическая казачья сотня как средство
  патриотического воспитания обучающихся: из опыта Шипицынской СО.................. 113
  Поздеева О.М. Значение факультативного курса «История Оренбургского
  казачьего войска» в духовно-нравственном и патриотическом
  воспитании кадет....................................................................................................................... 116
  Сахончук О.Г. Современные подходы к гражданско-патриотическому
  воспитанию в кадетской и казачьей образовательной среде.......................................... 120
  Стерлядьева Э.Ю. Областной центр развития кадетского (казачьего)
  образования, патриотического воспитания и допризывной подготовки:
  опыт пятилетней деятельности.............................................................................................. 126
  Тихонова Н.Г. Место и роль проектной и исследовательской деятельности
  в процессе гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.... 130
  Толстокорова Т.И., Диянова А.М. Кадетское движение в славянской школе:
  опыт патриотического воспитания через участие в проекте
  образовательного туризма....................................................................................................... 136
  Ульяницкая М.В. Роль театральной деятельности в духовно-нравственном
  воспитании обучающихся....................................................................................................... 141
  Шаламова Ю.Н. Деятельность кадетского казачьего отряда «Сокол»
  по профилактике правонарушений и безнадзорности молодежи................................ 144
  Шихова Н.Г., Масюк О.М. Современные подходы к гражданско-патриотическому
  воспитанию в кадетской образовательной среде города Кунгура................................. 148
СЕКЦИЯ 3. Проблемы организации воспитательного процесса
в кадетской среде
  Аитов В.Ф., Аитова В.М. Проблемы организации воспитательного процесса
  в кадетской среде (на примере использования песен на иностранном языке).......... 151
  Кашина Н.И. Роль музыки в процессе гражданско-патриотического
  воспитания казаков................................................................................................................... 155
  Киктев В.В. Роль офицера-воспитателя в процессе становления
  и развития личности подростка-кадета............................................................................... 161
  Кочухов С.И. Гражданско-патриотическое воспитание
  в системе работы воспитателя курса кадетского корпуса............................................... 165
  Михальченко О.Ю. Роль органов самоуправления в развитии
  гражданских качеств кадет (на примере совета учащихся КШИ)................................. 169
  Молоков А.Ю. Кадетское движение в Тюменском колледже водного транспорта.... 173
  Николаева Н.Г. Адаптация кадета-первокурсника
  как психолого-педагогическая проблема............................................................................. 175
  Свалухин А.В. Вовлечение семей кадетов в учебно-воспитательный процесс
  образовательной организации на основе принципа планирования............................ 180
  Солонкина О.В. Проблемы организации воспитательного
  процесса в кадетской среде..................................................................................................... 185

                                             4
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11