Page 30 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 30

Владимиров Александр Иванович,
   почетный председатель Общероссийского союза кадетских объединений

           «Открытое Содружество суворовцев, нахимовцев, кадет России»,
    заместитель председателя Совета Министерства образования и науки РФ

        по кадетскому образованию, президент Коллегии военных экспертов
                                           России, канд. полит. наук, генерал-майор,
                                                                                       Москва

      КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

                                         СЛУЖБЫ

    Усиление роли России в мире и рост масштабов задач ее национального
возрождения выявили необходимость выделения государственной служ-
бы в приоритетную сферу функционирования. При этом на первый план
выходит задача формирования новой кадровой, идеологической, образо-
вательной и организационной государственной основы и общественной
среды развития.

    Основным условием жизнедеятельности, успешности и исторической
вечности России как великой державы, суперэтноса и особой цивилизации
является способность государства к построению национальной стратегии
безопасности и развития страны, непрерывное и активное достижение
нацией ее целей, во всех условиях обстановки во внешней и внутренней
сферах национального бытия.

    Достижение стратегических целей национальной стратегии безопас-
ности и развития подразумевает необходимость твердого и гарантирован-
ного управления государством всеми сферами жизнедеятельности страны,
поэтому столь актуальной и востребованной становится задача формиро-
вания нового слоя государственных служащих, которые изначально, то
есть по определению и генетике своего воспитания и обучения, способны
и готовы патриотично, профессионально и ответственно управлять быти-
ем державы.

    Для возникновения нового служилого слоя государственных служа-
щих необходимо создание специальной системы его воспитания, обуче-
ния, подбора, расстановки, ротации и повышения квалификации кадров в
рамках системных этических норм поведения, мер социального обеспече-
ния и служебной мотивации.

    Такая система формирования национальной элиты России может быть
создана путем сочетания реформаторских усилий государства и лучшей

                                            28
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35