Page 16 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 16
Занятия для учащихся 3–4-х классов
этом творит чудеса науки и техники, удивляет своим талантом и
мастерством. Но при этом нельзя забывать о законах равновесия
в природе, вам предстоит сделать отношения человека и природы
более гуманными, и тогда мы вступим в новую эру – эру взаимоу-
важения и ответственности.
Занятие 4. ЧТОБЫ ШУМЕЛИ УРАЛЬСКИЕ ЛЕСА
Задачи:
расширить знания о природосберегающей деятельности чело-
века, о вкладе уральской науки в сбережение лесов;
создать условия для творческой деятельности в группе, приме-
нения накопленного опыта в социальной практике.
Обеспечение:
видеоматериал или фотоматериал об уральских лесах;
канцелярские принадлежности для изготовления плакатов –
обращений.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вступительное слово учителя
Здравствуйте, ребята. Мне приятно вас видеть. Послушайте
стихотворение и вы поймете, о чем мы поведем наш разговор.
(Учитель читает отрывок из стихотворения Е. Фейерабенда)
В лес вхожу я так,
Как входят в храм.
Ветви – своды,
А стволы – колонны,
Ягодам его,
Его грибам
Благодарно отдаю поклоны.
Назовите тему сегодняшнего занятия. Верно, мы оправляемся
в путешествие в наши уральские леса (показ видео или фотома-
териалов). Леса нашей планеты – это подарок Земли всем нам, это
великое чудо. Они бесконечно разнообразны и прекрасны, но и
уязвимы перед натиском стремительно развивающегося техниче-
ского прогресса.
15