Page 16 - Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей. Часть 2
P. 16

Занятия для учащихся 3–4-х классов

этом творит чудеса науки и техники, удивляет своим талантом и
мастерством. Но при этом нельзя забывать о законах равновесия
в природе, вам предстоит сделать отношения человека и природы
более гуманными, и тогда мы вступим в новую эру – эру взаимоу-
важения и ответственности.

         Занятие 4. ЧТОБЫ ШУМЕЛИ УРАЛЬСКИЕ ЛЕСА
   Задачи:
   расширить знания о природосберегающей деятельности чело-
века, о вкладе уральской науки в сбережение лесов;
   создать условия для творческой деятельности в группе, приме-
нения накопленного опыта в социальной практике.
   Обеспечение:
   видеоматериал или фотоматериал об уральских лесах;
   канцелярские принадлежности для изготовления плакатов –
обращений.

                                ХОД ЗАНЯТИЯ
   Вступительное слово учителя
   Здравствуйте, ребята. Мне приятно вас видеть. Послушайте
стихотворение и вы поймете, о чем мы поведем наш разговор.
   (Учитель читает отрывок из стихотворения Е. Фейерабенда)

                 В лес вхожу я так,
                 Как входят в храм.
                 Ветви – своды,
                 А стволы – колонны,
                 Ягодам его,
                 Его грибам
                 Благодарно отдаю поклоны.
   Назовите тему сегодняшнего занятия. Верно, мы оправляемся
в путешествие в наши уральские леса (показ видео или фотома-
териалов). Леса нашей планеты – это подарок Земли всем нам, это
великое чудо. Они бесконечно разнообразны и прекрасны, но и
уязвимы перед натиском стремительно развивающегося техниче-
ского прогресса.

                                         15
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21