Page 98 - 25 лет кадетскому образованию
P. 98
– Конституционное судопроизводство.
– Международная защита прав человека в условиях мирного и военного
времени.
Опыт познавательной и практической деятельности:
– самостоятельный поиск, анализ и применение полученной правовой
информации;
– разбор текстов отдельных нормативных правовых актов с точки зрения
реализации и защиты прав человека, гражданина, избирателя, собственни-
ка, потребителя, работника, налогоплательщика;
– формулирование и защита собственной точки зрения с использовани-
ем правовых норм;
– применение полученных знаний для определения соответствующего
закону способа поведения и порядка действий в конкретных ситуациях; –
оценка собственных действий и действий других людей с точки зрения со-
ответствия их действующему законодательству.
Из рабочей программы по внеурочной деятельности
«Юный исследователь», 7-й класс
ГБОУ СО КШИ «Екатеринбургский кадетский корпус»
Разделы, Название темы, Характеристика деятельности
количество часов основные элементы содержания учащихся
Раздел 1 (3 ч) Создание проблемной ситуации. – отвечают на вопросы анкеты, опре-
Определение проблемы и темы, актуальной деляют возможные направления для
и интересной для обучающихся 7 класса будущей проектной, исследовательской
в рамках данного коллективного проекта, деятельности;
планирование деятельности на перспективу: – знакомятся с заранее подготовленны-
– проведение анкетирования, беседы для ми учителем проблемными ситуациями
выявления интересов и запросов со сторо- и учатся определять проблему, форму-
ны детей; лировать тему;
– знакомство с понятиями « проект», «ис- – самостоятельно (в группах) модели-
следовательская работа», «методы исследо- руют проблемные ситуации по своим
вания»; направлениям, определяют проблему,
– проведение викторины «Что я знаю о за- формулируют тему;
щитниках Отечества?». – уточняют, корректируют темы своих
Определение основных направлений де- проектных, исследовательских работ;
ятельности в рамках реализации единой – смотрят учебные фильмы и участвуют
темы проекта: в обсуждении;
– исследовательские проекты по теме « За- – представляют свое видение реализа-
щитники Отечества – великие полководцы»; ции проекта (мозговой штурм»);
– литературно-музыкальная композиция – выполняют письменные задания, в
«Нам есть кем гордиться!»; том числе домашние; – организовывают
– сбор и подготовка материала для съемки свою деятельность по плану работы;
видеофильма «Внуки и правнуки Великой – организуют свое рабочее место и обе-
победы»; спечивают себя всеми необходимыми
– «комплектование» «команд»: группа де- канцелярскими принадлежностями:
тей + руководитель; ручка, тетрадь 48 листов, папка для сбо-
– моделирование проблемных ситуаций и ра информации, ножницы, клей, цвет-
формулирование тем проектных работ об- ная бумага и т. п.
учающихся в рамках единой темы проекта;
– просмотр и обсуждение учебных видео-
фильмов по теме проекта
96