Page 100 - 25 лет кадетскому образованию
P. 100

Разделы,                            Название темы,                 Характеристика деятельности
количество часов               основные элементы содержания                           учащихся

Раздел 6 (2 ч)     – оформляем «законченную» работу вме-     – осуществляют корректировку «закон-
Раздел 7 (2 ч)    сте.                                       ченных» работ в микрогруппах;
Раздел 8 (2 ч)    Представление творческой части проекта     – оформляют коллективную проект-
                  – литературно-музыкальной композиции       ную, исследовательскую работу;
                  «Нам есть кем гордиться!»                  – готовят сценарий литературно-му-
                                                             зыкальной композиции «Нам есть кем
                  Мультимедийная презентация как удачное     гордиться!»
                  сопровождение защиты проектной, иссле-     – уточняют основные правила состав-
                  довательской работы:                       ления мультимедийной презентации
                  – знакомство с основными правилами со-     для сопровождения защиты своей про-
                  ставления сопроводительных презентаций;    ектной, исследовательской работы и ли-
                  – составление и демонстрационный показ     тературно — музыкальной композиции
                  презентаций обучающихся. Выступления       «Нам есть кем гордиться!»;
                  ребят с собственными презентациями и       – составляют мультимедийные презен-
                  анализ положительных моментов и недо-      тации для защиты с их последующей
                  статков                                    демонстрацией;
                                                             – выявляют сильные и слабые стороны
                  Публичная защита: или как лучше презен-    презентаций, составляют рекоменда-
                  товать собственную работу:                 ции к последующим действиям
                  – «Несколько приемов хорошего оратора»     – уточняют основные правила защиты
                  – перечень рекомендаций для подготовки     и представления проектной, исследова-
                  защиты проектной, исследовательской ра-    тельской работы;
                  боты обучающихся;                          – составляют свое защитное слово;
                  – написание своего защитного слова;        – составляют рецензии с рекомендации
                  написание рецензий с рекомендациями на     в группах на текст защитного слова
                  текст защитного слова своих одноклассни-
                  ков в микрогруппе                          В рамках круглого стола:
                  Рефлексия и самооценивание работы:         – обсуждают самые яркие моменты вы-
                  – подведение итогов публичной защиты ра-   ступлений;
                  бот на школьном этапе НПК;                 – выявляют общие затруднения, с кото-
                  – выработка дальнейших «шагов» в работе,   рыми пришлось столкнуться на защите
                  устранение сделанных замечаний             проектных, исследовательских работ;
                                                             – вырабатывают возможные пути их ре-
                                                             шения;
                                                             – осмысливают себя в проекте: что полу-
                                                             чилось и радовало, чему нужно учиться,
                                                             как «выросли» за время работы

                             Из рабочей программы курса внеурочной деятельности
                                       «Совет старшеклассников», 8–11 классы
                                       ГАПОУ СО «Уральский техникум «Рифей»,
                                       отделение кадетский корпус «Спасатель»

                     Программа внеурочной деятельности объединения «Совет старше-
                  классников» направлена на формирование социальных качеств личности,
                  на развитие познавательных, творческих способностей и интересов. Ак-
                  туальность программы обусловлена соответствием ее содержания тре-
                  бованиям Федерального государственного образовательного стандарта
                  (ФГОС) основного общего образования, Концепции духовно-нравствен-

                  98
   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104   105