Page 216 - Кадетское образование
P. 216

Приложение 6

              Критерии и показатели воспитанности кадет              Таблица 7

                                    Уровни проявления воспитанности

№    Показатели              5               4             3                  0
   воспитанности  (приближающий-    (достаточный)  (тревожный)       (критический)

                  ся к идеальному)

12                3                         4 56

1 Активное        Проявляет         Принимает      Мало активен Безразличен
   участие в      активное участие участие в       в обществен- к обществен-
   общественной в деятельно-        деятельности, но-полезных ным делам
   жизни          сти, имеющей      имеющей        делах учебного учебного
                  общественную общественную заведения,               заведения,
                  направленность. направлен-       предпочитает страны.
                  Обсуждает         ность следуя позицию зри- Неверно
                  политические со- за другими      теля. Иногда оценивает
                  бытия, участвует учащимися.      увлекается        события,
                  в политических Участвует в       подобной          происходя-
                  акциях. Умеет     обсуждении работой, но           щие в стране
                  организовать      обществен-     быстро охла- и за рубежом
                  других для выра- но-политиче- девает к ней.
                  жения собствен- ских событий, При оценке
                  ных интересов в основном         политических
                                    правильно их событий не
                                    оценивает, но умеет правиль-
                                    испытывает     но аргументи-
                                    затруднения в ровать свою
                                    аргументации точку зрения
                                    своей точки
                                    зрения

2 Отношение к     Проявляет повы-   Проявляет по-  Интерес к зна-    К знаниям
    учебе         шенный интерес    знавательную   ниям ситуати-     интереса не
                  к знаниям. По-    активность в   вен, ограничен    обнаружи-
                  нимает необхо-    основном в     школьной          вает. Учится
                  димость хорошо    рамках школь-  программой.       в основном
                  учиться. Всегда   ной програм-   Добросове-        по принуж-
                  добросовестен в   мы. Обычно     стен только к     дению. Как
                  учении            добросовестен  предметам, к      правило, не-
                                    в учении, но   которым про       добросовест-
                                    иногда бывают  являет интерес    но относится
                                    срывы                            к учению,
                                                                     не проявляет
                                                                     старания

                                                                                 215
   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220   221