Page 215 - Кадетское образование
P. 215
направленной на решение задач образовательной деятельности
кадетского корпуса. Программа имеет три направления:
1) педагогическое просвещение родителей педагогическим коллекти-
вом кадетского корпуса (лекции и беседы по актуальным проблемам
воспитания на родительских собраниях, дни открытых дверей, со-
беседования с различными категориями педагогического коллектива
кадетского корпуса, переписка педагогических коллективов с роди-
телями, оформление в комнате посетителей кадетского корпуса
стенда для родителей с различной психолого-педагогической инфор-
мацией, содержащий рекомендации педагогов и психолога, а так же
список литературы для самостоятельного чтения);
2) стабилизация морально-психологического состояния семей сред-
ствами психологической службы кадетского корпуса (родители
имеют возможность ознакомится с результатами профессиональ-
но-психологического отбора и других психологических обследований,
получить консультацию психолога по любым интересующим вопро-
сам, в течение первого учебного полугодия после зачисления прово-
дится диагностика детско-родительских отношений, при необхо-
димости проводился медико-психологический консилиум с участием
родителей по поводу особо дезадаптированных подростков);
3) совместная деятельность педагогического коллектива кадет-
ского корпуса и семьи по профессиональной ориентации подростка.
А. В. Свалухин71
4.3. В помощь педагогу-воспитателю кадетских классов
Для документационного обеспечения деятельности педагога-воспита-
теля кадетских классов в Лицее милиции – Екатеринбургском кадетском
корпусе войск национальной гвардии РФ был разработан ряд документов:
– критерии и показатели воспитанности кадет (Приложение 6);
– журнал индивидуальной воспитательной работы с кадетом (Приложе-
ние 7);
– алгоритм отслеживания уровня нравственного развития кадет (При-
ложение 8).
71 Свалухин А. В. Вовлечение семей кадетов в учебно-воспитательный процесс образователь-
ной организации на основе принципа планирования// Особенности духовно-нравственно-
го и гражданско-патриотического воспитания обучающихся в кадетских образовательных
организациях, классах и клубах (в том числе казачьих) : материалы Всероссийской науч-
но-практической конференции. Екатеринбург, 2–3 ноября 2016 г. / под общ. ред. И. С. Ого-
новской. – Екатеринбург : ООО «Ситипресс», 2016. – С. 181–182.
214