Page 215 - Кадетское образование
P. 215

направленной на решение задач образовательной деятельности
                кадетского корпуса. Программа имеет три направления:
                1) педагогическое просвещение родителей педагогическим коллекти-
                вом кадетского корпуса (лекции и беседы по актуальным проблемам
                воспитания на родительских собраниях, дни открытых дверей, со-
                беседования с различными категориями педагогического коллектива
                кадетского корпуса, переписка педагогических коллективов с роди-
                телями, оформление в комнате посетителей кадетского корпуса
                стенда для родителей с различной психолого-педагогической инфор-
                мацией, содержащий рекомендации педагогов и психолога, а так же
                список литературы для самостоятельного чтения);
                2) стабилизация морально-психологического состояния семей сред-
                ствами психологической службы кадетского корпуса (родители
                имеют возможность ознакомится с результатами профессиональ-
                но-психологического отбора и других психологических обследований,
                получить консультацию психолога по любым интересующим вопро-
                сам, в течение первого учебного полугодия после зачисления прово-
                дится диагностика детско-родительских отношений, при необхо-
                димости проводился медико-психологический консилиум с участием
                родителей по поводу особо дезадаптированных подростков);
                3) совместная деятельность педагогического коллектива кадет-
                ского корпуса и семьи по профессиональной ориентации подростка.

                                                                                                  А. В. Свалухин71

   4.3. В помощь педагогу-воспитателю кадетских классов

   Для документационного обеспечения деятельности педагога-воспита-
теля кадетских классов в Лицее милиции – Екатеринбургском кадетском
корпусе войск национальной гвардии РФ был разработан ряд документов:

   – критерии и показатели воспитанности кадет (Приложение 6);
   – журнал индивидуальной воспитательной работы с кадетом (Приложе-
ние 7);
   – алгоритм отслеживания уровня нравственного развития кадет (При-
ложение 8).

71 Свалухин А. В. Вовлечение семей кадетов в учебно-воспитательный процесс образователь-
ной организации на основе принципа планирования// Особенности духовно-нравственно-
го и гражданско-патриотического воспитания обучающихся в кадетских образовательных
организациях, классах и клубах (в том числе казачьих) : материалы Всероссийской науч-
но-практической конференции. Екатеринбург, 2–3 ноября 2016 г. / под общ. ред. И. С. Ого-
новской. – Екатеринбург : ООО «Ситипресс», 2016. – С. 181–182.

214
   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220