Page 194 - Кадетское образование
P. 194

1               2                                            3                             4               5
     Ключевые    Доверие уваже-    Осознает ключевые ценности будущей профессии,             Осознанность    Педагог (руко-
     ценности    ние и партнер-    имеет системное представление о них, строит планы         ключевых        водитель, учи-
                 ство.             будущей профессиональной деятельности, ориентиро-         ценностей,      тель, командир)
     Коммуника-  Ответственность   ванные на реализацию ключевых ценностей профес-           овладение ими   как воспитатель
     тивная      перед другими за  сии                                                       и готовность
                 свою работу.                                                                их принять в    Психология и
                 Стремление        Профессионально-значимыми качествами будущего             предстоящей     деловое обще-
                 понять другого    работника ОВД являются:                                   профессиональ-  ние.
                 человека.         • взыскательное отношение к себе;                         ной деятельно-  Воспитательная
                 Доброжелатель-    • неизменное проявление деликатности, уважения и          сти             работа.
                 ность. Приветли-  доброжелательности к людям.                                               Основы право-
                 вость             Выпускник должен знать и соблюдать нормы деловой          Осознанность,   ведения.
                 Успешные          этики.                                                    обоснованность  Русский язык.
                 коммуникации.     •Оаннуамлиезеит:ровать и понимать содержание обсуждаемой  и целена-       Речь и культура
                 Навыки общения    информации;                                               правленность    общения
                 в коллективе, с   • доводить смысл и содержание свой информации до          действий
                 руководством,     партнера по общению;
                 общения с граж-   • вести диалог;
                 данами и право-   • вести служебную документацию, четко формулируя
                 нарушителями      свои мысли;
                                   • консультировать другого человека в рамках своей
                                   компетенции;
                                   • располагать к себе других людей;
                                   • демонстрировать желание понять психол. состояние
                                   партнера;
                                   • отслеживать результаты своих коммуникаций

193
   189   190   191   192   193   194   195   196   197   198   199