Page 189 - Кадетское образование
P. 189

– приобретение навыков в области гражданской обороны; изучение
основ безопасности военной службы, устройства и правил обращения со
стрелковым оружием, основ тактической, строевой подготовок, сохране-
ния здоровья и военно-медицинской подготовки, вопросов радиационной,
химической и биологической защиты войск и населения;

   – практическое закрепление полученных знаний в ходе учебных сборов;
   – проведение военно-профессиональной ориентации на овладение во-
енно-учетными специальностями и выбор профессии офицера».
   В то время как кадетами и педагогами, их обучающими, акцентирует-
ся социально-гуманитарный компонент их образования: знания в области
права, экологии, истории и культуры народов нашей страны.

Темперамент  Психологический  Интеллект
  Характер         портрет     Чувства
                  личности     Эмоции
Способности

Рис. 2. Психологический портрет личности

   На развитие личности оказывает влияние проявление гражданской ак-
тивности, что находит свое выражение в таких сферах, как общественная
работа, экологическое просвещение, творческая деятельность.

   В кадетском образовании каждая из этих сфер присутствует: так, соци-
ально значимая деятельность раскрывается в практиках волонтерства, об-
щественная активность – в самоуправлении обучающихся, экологическая –
в участие в экологических акциях, научно-творческая – в кружковой работе
(дополнительном образовании).

                Я считаю, что в общеобразовательную школу ты приходишь про-
                сто ради учебы и ничего большего, а в кадетском корпусе ты полу-
                чаешь еще дополнительное образование и патриотическое воспи-
                тание. В кадетском корпусе все намного дисциплинированней, чем
                в обычной школе.
                Моя жизнь очень сильно изменилась после поступления в кадет-
                ский корпус. После поступления у меня появились новые друзья и
                знакомые, новый распорядок дня, к которому пришлось привыкать,
                появился определенный груз ответственности и чувство гордо-
                сти за то, что я кадет.

188
   184   185   186   187   188   189   190   191   192   193   194