Page 198 - Кадетское образование
P. 198

1               2                                            3                          4                5
     Знаковые    Специальная       с периферийным оборудованием для подготовки и          Системность      Информатика.
     системы     документация.     ввода информации; готовить информацию в текстовых      знаний, осоз-    ПДД
                 Карты.            и графических редакторах; работать с базами данных и   нанность и       ТСП
     Интеллек-   Дорожные знаки.   электронными таблицами; работать в сети по приему и    правильность     Чтений черте-
     туальные    Языки ЭВМ.        передаче информации и т.п.);                           действий         жей.
     ресурсы.    Чертежи           • грамотно излагать свои мысли как устно, так и пись-  Осознанность     Русский язык
     Творчество  Развитое логиче-  менно                                                  действий.        Математика,
                 ское мышление.    •Зноаснето:вные типы специальной документации;         Обоснован-       информатика и
                 Решение про-      • основные понятия топографических карт;               ность и целена-  др. предметы
                 фессиональных     • дорожные знаки;                                      правленность
                 задач                                                                    действий
                                   • основные языки ЭВМ.
                                   Умеет:
                                   • составлять и правильно оформлять специальную
                                   документацию;
                                   • читать топографические карты;
                                   • ориентироваться по дорожным знакам;
                                   • использовать основные языки ЭВМ

                                        2. Социально-профессиональная компетенция
                                   • Имеет представление о формах логического мыш-
                                   ления и видах логических операций (анализ, синтез,
                                   сравнение, обобщение и т. п.).
                                   • Проявляет интеллектуальную активность и готов-
                                   ность к интеллектуальному самосовершенствованию.
                                   • Объясняет и обосновывает свои действия в процессе
                                   профессиональной деятельности.
                                   • Осуществляет поиск возможных вариантов решения
                                   в рамках своей компетенции.
                                   • Умеет оформлять решение проблемы в форме пла-
                                   нов, проектов и т. п.

197
   193   194   195   196   197   198   199   200   201   202   203