Page 147 - Кадетское образование
P. 147
в адрес силовых структур, расположенных в Свердловской области
– во исполнение постановления Правительства РФ от 30 декабря
2015 г. № 1493 «О государственной программе “Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы”» в
части совершенствования практики шефства воинских частей
над образовательными организациями; совместного приказа Ми-
нистра обороны Российской Федерации и Министра образования
и науки Российской Федерации от 24 февраля 2010 г. № 96/134 «Об
утверждении инструкции об организации обучения граждан Рос-
сийской Федерации начальным знаниям в области обороны и их
подготовки по основам военной службы в образовательных учреж-
дениях среднего (полного) общего образования, образовательных
учреждениях начального профессионального и среднего професси-
онального образования и учебных пунктах» рекомендовать пред-
ставителям силовых структур активнее оказывать шефскую
помощь образовательным учреждениям в проведении допризывной
подготовки молодых людей, в работе по патриотическому воспи-
танию граждан;
в адрес руководителей образовательных организаций:
– в реализации программ воспитания и социализации обучающих-
ся учитывать возможности межведомственного взаимодействия
с силовыми структурами, общественными и религиозными орга-
низациями в деле патриотического воспитания детей и молодежи;
– способствовать реализации программ патриотического воспи-
тания в современной медиасреде;
– активно участвовать в обобщении и распространении позитив-
ного педагогического опыта в деле патриотического воспитания
детей и молодежи, в том числе в рамках ежегодных педагогических
чтений, проводимых Ассоциацией кадетских образовательных ор-
ганизаций, классов и клубов Свердловской области.
2.6. Новые практики в кадетском образовании в условиях локдауна
2020 г. запомнится экстраординарной ситуацией, связанной с закрытием
образовательных учреждений из-за пандемии COVID-19. Жизнь в услови-
ях локдауна – вынужденной изоляции – и переход в онлайн-режим стиму-
лировала дискуссию об особенностях образовательных практик, о цели и
задачах обучения и воспитания в цифровой среде, о педагогических реше-
ниях и возникающих проблемах.
146