Page 61 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 61

 создание системы межведомственного взаимодействия для по-
вышения эффективности и совершенствования воспитательной работы в
Свердловской области;

        обеспечение доступности качественных образовательных услуг в
сфере дополнительного образования Свердловской области; создание
условий по формированию у детей патриотического сознания, гармониза-
ции межнациональных и межконфессиональных отношений и профилак-
тики экстремизма; развитие инфраструктуры государственных и муници-
пальных организаций для организации патриотического воспитания граж-
дан в Свердловской области; обеспечение областных мероприятий,
направленных на социальную и государственную поддержку талантливых
детей, педагогических работников, образовательных организаций; пропа-
ганда культурного многообразия, этнокультурных ценностей и толерант-
ных отношений в средствах массовой информации в Свердловской обла-
сти; создание в образовательных организациях условий для успешной со-
циализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-
инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди-
телей; развитие системы педагогического просвещения родителей, других
субъектов, занимающихся воспитанием детей разного возраста, по про-
блемам организации эффективного духовно-нравственного, трудового,
эстетического, патриотического воспитания детей, социализирующихся в
противоречиво меняющемся, имеющем разные по содержанию ценности,
мире; развитие кадрового потенциала для эффективной системы воспита-
ния в Свердловской области.

       В качестве стратегических направлений региональной системы об-
разования в области воспитания обозначены: приобщение детей к куль-
турному наследию «малой» и «большой» Родины; гражданско-
патриотическое воспитание и формирование гражданской идентичности;
духовно-нравственное воспитание детей на основе ценностей отечествен-
ной, мировой и региональной культуры; физическое развитие и формиро-
вание культуры здоровья; трудовое воспитание и профессиональное само-
определение; эстетическое воспитание на основе приобщения к классиче-
ской и современной художественной культуре; организации родительско-
го всеобуча и педагогическое сопровождение семейного воспитания; рас-
ширение информационных ресурсов субъектов и организаций, занимаю-
щихся реализацией научно обоснованных программ воспитания подрас-
тающего поколения.

                                               59
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66