Page 60 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 60

Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:

        информационный вестник «Моя Россия»;
        конкурс знатоков родного края;
        краеведческий конкурс «Памятные даты России»;
        учебно-методическое пособие «История города (села, деревни,
поселка)»;
        ролевая игра «Знаменитые земляки»;
        игра «Колесо уральской истории»;
        киноклуб «Мой край в объективе кинокамеры».

       Стратегия развития воспитания в Свердловской области
на период до 2025 года (утверждена Постановлением Правительства
Свердловской области от 7 декабря 2017 г. № 900-ПП). Цель Стратегии –
создать в Свердловской области инновационную систему воспитания и
социализации детей, основанную на достижениях современной науки, от-
вечающую требованиям общества, государства, региона, основанную на
взаимодействии всех субъектов социализации подрастающего поколения,
обеспечивающую развитие и саморазвитие личности в динамично меняю-
щемся мире. Задачи Стратегии:

        выявление ключевых приоритетов регионального образования и
воспитания, связанных с формированием личности ребенка, будущего
гражданина и достойного члена общества, активно участвующего в разви-
тии «малой Родины»;

        разработка соответствующих требованиям современного соци-
ально-политического, социально-экономического, социокультурного раз-
вития страны, региона основных направлений и механизмов развития ин-
ститутов воспитания в Свердловской области;

        создание необходимых условий в каждом территориальном обра-
зовании для реализации целей и задач совершенствования воспитания и
социализации детей, исходя из требований современного динамично ме-
няющегося мира;

        определение ресурсной базы и потенциала Свердловской области
для создания воспитательного пространства, обеспечивающего приобще-
ние подрастающего поколения к ценностям культуры сотрудничества, за-
боты о людях, улучшении экологических, социально-экономических, со-
циокультурных условий развития «малой родине»;

                                               58
   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65