Page 56 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 56
вание авторитета уральского рабочего; взаимодействие системы профес-
сионального образования, работодателей, молодежных организаций,
средств массовой информации; создание центров прикладных квалифика-
ций на основе современных видов технологий и оборудования; обеспече-
ние конструктивной связи образовательных организаций высшего и сред-
него профессионального образования с работодателями; проведение в об-
разовательных организациях профессионального образования мониторин-
га развития способностей обучающихся и их мотивации к поиску работы и
созданию собственного бизнеса, создание «портфеля достижений» и сти-
мулирование профессиональной деятельности обучающихся; реализация
краткосрочных программ подготовки молодежи для открытия и развития
собственного малого бизнеса; использование возможностей промышлен-
ного туризма для формирования у подрастающего поколения таких лич-
ностных качеств, как духовность, самосознание, самодисциплина, саморе-
ализация и приобретение новых знаний и практического опыта; привлече-
ние членов казачьих обществ к выполнению обязанностей государствен-
ной и иной службы на основе действующего законодательства).
Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:
программа социального партнерства школы и… (воинской части,
учреждения культуры, шефствующего предприятия, культурно-
национальной автономии, архива и др.;
цикл презентаций «Мой край»;
школьное радио – просветительско-информационный центр;
конкурсы видеофильмов и видеороликов о родном крае и его
жителях;
школьное историко-краеведческое общество;
встречи со знаменитыми земляками;
природоохранная акция «Наша общая забота»;
фестиваль дружбы поколений;
выставка к 75-летию Победы;
музей боевой славы;
школьный духовой оркестр;
программа кинолектория «Великая Отечественная война глазами
отечественных и зарубежных кинематографистов»;
фестиваль патриотической песни;
акция «Библиотека для села»;
экскурсионный маршрут по … району;
54