Page 300 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 300
o Можете ли вы рассказать о членах своей семьи (рода), застав-
ших войну в тылу и самоотверженно трудившихся во имя По-
беды?
Поэзия военных лет: что более всего волновало авторов-
фронтовиков?
o Стихи каких поэтов-фронтовиков вы знаете?
o В каком возрасте они написали эти произведения?
o О чем авторы хотели рассказать, какими мыслями поделиться?
o Какие эмоции вызывает у вас творчество поэтов военных лет?
o Почему так важно не забывать об этих людях и их стихах?
Моя семья в годы Великой Отечественной войны: что я знаю об
этом?
o Есть ли в вашей семье участники Великой Отечественной
войны, что вы о них знаете?
o Как и когда вы вспоминаете о членах своей семьи – фронтови-
ках?
o Есть ли в вашей семье труженики тыла? Где они трудились?
Отмечены ли в трудовой книжке ваших прародителей какие-то
сведения, связанные с войной?
o Какие семейные реликвии, напоминающие о войне, хранятся в
вашей семье?
o Сохранились ли в вашей семье записанные воспоминания
фронтовиков и тружеников тыла?
o Хотелось бы вам более подробно изучить страницы историей
своей семьи, связанные с Великой Отечественной войной?
Разведчик Николай Кузнецов: человек-легенда
o Кого из уральцев – Героев Советского Союза вы знаете?
o Почему мы считаем Николая Ивановича Кузнецова своим
земляком?
o Какие факты из биографии разведчика Николая Кузнецова вам
известны?
o Встречали ли вы материалы о советском разведчике в музеях
Свердловской области?
o Почему именно Николай Иванович Кузнецов стал человеком-
легендой?
10–11 классы
Отдать жизнь за Родину – это подвиг или необдуманный шаг?
o Как вы понимаете слово «подвиг»?
o Что, по-вашему, заставляет людей их совершать?
298