Page 300 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 300

o Можете ли вы рассказать о членах своей семьи (рода), застав-
               ших войну в тылу и самоотверженно трудившихся во имя По-
               беды?

        Поэзия военных лет: что более всего волновало авторов-
фронтовиков?

           o Стихи каких поэтов-фронтовиков вы знаете?
           o В каком возрасте они написали эти произведения?
           o О чем авторы хотели рассказать, какими мыслями поделиться?
           o Какие эмоции вызывает у вас творчество поэтов военных лет?
           o Почему так важно не забывать об этих людях и их стихах?
        Моя семья в годы Великой Отечественной войны: что я знаю об
этом?
           o Есть ли в вашей семье участники Великой Отечественной

               войны, что вы о них знаете?
           o Как и когда вы вспоминаете о членах своей семьи – фронтови-

               ках?
           o Есть ли в вашей семье труженики тыла? Где они трудились?

               Отмечены ли в трудовой книжке ваших прародителей какие-то
               сведения, связанные с войной?
           o Какие семейные реликвии, напоминающие о войне, хранятся в
               вашей семье?
           o Сохранились ли в вашей семье записанные воспоминания
               фронтовиков и тружеников тыла?
           o Хотелось бы вам более подробно изучить страницы историей
               своей семьи, связанные с Великой Отечественной войной?
        Разведчик Николай Кузнецов: человек-легенда
           o Кого из уральцев – Героев Советского Союза вы знаете?
           o Почему мы считаем Николая Ивановича Кузнецова своим
               земляком?
           o Какие факты из биографии разведчика Николая Кузнецова вам
               известны?
           o Встречали ли вы материалы о советском разведчике в музеях
               Свердловской области?
           o Почему именно Николай Иванович Кузнецов стал человеком-
               легендой?

       10–11 классы
        Отдать жизнь за Родину – это подвиг или необдуманный шаг?

           o Как вы понимаете слово «подвиг»?
           o Что, по-вашему, заставляет людей их совершать?

                                              298
   295   296   297   298   299   300   301   302   303   304   305