Page 301 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 301
o Примеры каких героических поступков в истории нашей стра-
ны вы знаете?
o Кого из фронтовиков – Героев Советского Союза вы знаете? Что
вы можете о них рассказать? В чём состоял их личный подвиг?
o Согласны ли вы с мнением, что совсем необязательно было бро-
саться грудью на амбразуру, чтобы спасти своих товарищей?
o Почему в народной памяти сохраняются и передаются из по-
коления в поколение имена людей, защищавших свою страну
в годы великих испытаний?
Наша Победа: что помогло советскому народу выстоять – долг,
совесть, любовь или приказ?
o Согласны ли вы с мнением, что не надо было защищать,
Брестскую крепость, Смоленск, Москву, Ленинград, а надо
было сдаться на милость врага, тогда не было бы таких боль-
ших жертв в годы Великой Отечественной войны?
o Среди Героев Советского Союза времён Великой Отечествен-
ной войны было много людей, вышедших накануне войны из
сталинских лагерей. Что заставляло их совершать подвиги, во-
евать до последней капли крови?
o Почему находятся люди, которые утверждают, что только ста-
линские репрессивные приказы заставляли людей защищать
свою страну?
o Как вы думаете, что было главной причиной победы советско-
го народа в Великой Отечественной войне?
Молодогвардейцы: герои-комсомольцы Краснодона
o Что вы знаете о такой общественной организации, как комсомол?
o Были ли комсомольцами ваши дедушки и бабушки, праде-
душки и прабабушки?
o Что они вспоминают об этой общественной организации?
o Смогли ли они объяснить вам, кто такие молодогвардейцы?
o О чём рассказывается в романе А. Фадеева «Молодая гвардия»
и одноимённом фильме Сергея Герасимова?
o Кто из героев-краснодонцев вам близок по духу и характеру?
o Как вы думаете, что заставило молодых людей, почти ваших
сверстников, рисковать своей жизнью и даже отдать её во имя
победы?
75 лет Великой Победы: почему кто-то хочет переписать исто-
рию?
o Можно ли, по-вашему, оспаривать тот факт, что СССР внёс
решающий вклад в победу над фашизмом?
299