Page 298 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 298
4.9.2. Год памяти и славы – 2020.
Примерная тематика классных часов и вопросы для обсуждения
5–7 классы
75 лет Великой Победы: что вы знаете о Великой Отечествен-
ной войне?
o Почему событие, о котором идет речь, называется Великой
Отечественной войной?
o Как с этим событием связана дата 9 мая?
o Был ли кто-то из ваших прапрадедов участником Великой
Отечественной войны?
o Какие документы и предметы, связанные с войной, сохрани-
лись в вашей семье?
o Если в вашей семье сохранились награды времен Великой
Отечественной войны, то что это за награды? знаете ли вы, за
что их получили ваши родственники?
o Чем занимались в годы войны ваши родственники в тылу?
o Можете ли вы назвать имена ваших родственников, пережив-
ших войну?
o Испытываете ли вы чувство благодарности к своим прароди-
телям, когда, когда участвуете в акции «Бессмертный полк»?
Вспомним ровесников: кто такие пионеры-герои?
o Что вы вообще знаете о такой общественной организации со-
ветских времён, как пионерская организация им. В. И. Ленина?
o Помнят ли ваши бабушки и дедушки о пионерии, что вспоми-
нают о своих пионерских делах?
o Нашли ли вы в книгах и интернете информацию о ваших
сверстниках – пионерах-героях?
o За что четверо из них получили звание Героя Советского Союза?
o Какие качества пионеров-героев вызывают у вас восхищение?
o Можно ли современным детям гордиться этими людьми и по-
чему?
8–9 классы
Великая Отечественная война: что вы о ней знаете?
o Когда началась и закончилась эта война?
o О каких сражениях войны вы слышали или читали?
o Какие фильмы о войне вы смотрели и что вам больше всего
запомнилось?
296