Page 302 - Великая Отечественная война: воспитательный потенциал
P. 302

o Можете ли вы аргументированно доказать свою точку зрения?
           o Задело (обидело, оскорбило) ли вас то, что на мероприятия по

               поводу открытия второго фронта в Европе (Франция, 6 июня
               2019), начала Второй мировой войны (Польша, 1 сентября
               2019 г.), освобождения концлагеря «Освенцим» (Польша,
               27 января 2020 г.) не был приглашен российский президент?
           o Можете ли вы согласиться с мнением, что Германия и СССР
               несут равную ответственность за развязывание Второй миро-
               вой войны?
           o Как вы думаете, почему в последние годы в западных странах
               всё активнее предпринимаются попытки принизить роль
               СССР в победе над фашистской Германией?
        Родовые корни: возможность крепко стоять на земле
           o Как вы думаете, почему в традициях многих народов присут-
               ствуют уважение и почитание старших поколений?
           o Нужно ли знать историю своего рода? Если «да», то зачем?
               Если «нет», то почему?
           o Как вы относитесь к тому, что во многих бывших советских
               республиках ветеранам Великой Отечественной войны запре-
               щается выходить на улицу с военными наградами и георгиев-
               ской ленточкой?
           o Вместе с тем, нравится ли вам то, что акция «Бессмертный
               полк» приобрела своих сторонников по всему миру?
        Кто из ваших родственников был фронтовиком, назовите имена
этих людей?
        Знаете ли вы, на каких фронтах они воевали, каких наград удо-
стоены и за что?
        Где трудились ваши родные в годы Великой Отечественной вой-
ны, что вспоминают (вспоминали) они о том нелёгком времени?
        Сохранились ли у вас записи их воспоминаний, бесед с ними, а
также официальные документы, относящиеся к периоду Великой Отече-
ственной войны (красноармейские книжки, наградные листы, удостовере-
ния о наградах и др.)?
        Как вы их храните, в каком состоянии они находятся?
        Когда последний раз вы разговаривали в семье о событиях Вели-
кой Отечественной войны и о чем был этот разговор?

                                              300
   297   298   299   300   301   302   303   304   305   306