Page 137 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 137
195. Сивохина Л.Н. Становление и развитие теоретических основ педагогиче-
ской технологии: дис. ... канд. пед. наук. — Новосибирск, 2000. — 198 c.
196. Скребков С.С. Художественные принципы музыкальных стилей. — М.:
Музыка, 1973.
197. Сластенин В.А., Руденко Н.Г. О современных подходах к подготовке учи-
теля // Педагог. наука, технология, практика. — 1996. — № 1.— С. 17—28.
198. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие
для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. — М.:
Академия, 2002. — 576 с.
199. Слонимская Р.Н. Технологии обучения в музыкальном образовании //
Труды СПбГУКИ. — 2013. — № 4.
200. Смирнов А.Г., Мишин Б.Н., Васнев В.А. Основы военной подготов-
ки. — М., 2009. — 112 с.
201. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и пси-
хология здоровья в школе. — М.: АРКТИ, 2005.
202. Соколов О.В. Морфологическая система музыки и ее художественные
жанры: монография. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 1994. — 220 с.
203. Соколова Н.И. Креативные педагогические технологии обучения ино-
странному языку в формировании экологической культуры студен-
тов // Вестник Междунар. акад. наук. Русская секция. — 2012. — № 1. —
С. 72—75. — URL: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/223/
204. Сокольников Ю.П. Сущность педагогических систем: к теории и методо-
логии вопроса // Ярославский педагогический вестник. — 2005. — № 9.
205. Сохор А.Н. Из истории песен Великой Отечественной войны. — Сов.
композитор, 1963. — С. 58.
206. Сохор А.Н. Массовая песня // Музыкальная энциклопедия. — М., 1973—1982.
207. Сохор А.Н. Русская советская песня. — Л.: Сов. композитор, 1959. — 235 с.
208. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. — М.: Сов. компози-
тор, 1975. — 202 с.
209. Сохор А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке. — М., 1968. — С. 9.
210. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персона-
лом. — СПб.: Питер, 2000. — 416 с.
211. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и раз-
вития ребенка. — М.: Феникс, 2001. — 261 с.
212. Тагильцева Н.Г. Личностно ориентированное обучение младших
школьников на уроках музыки // Начальная школа плюс До и После. —
2014. — № 1. — С. 63—67.
213. Тагильцева Н.Г. Организация музыкальных занятий в стартовых шко-
лах // Образование и наука. — 2013. — № 6 (105). — С. 118—131.
214. Тагильцева Н.Г. Современные образовательные технологии в развитии
творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным изу-
чением отдельных предметов художественно-эстетического цикла //
135