Page 137 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 137

195.	Сивохина Л.Н. Становление и развитие теоретических основ педагогиче-
      ской технологии: дис. ... канд. пед. наук. — Новосибирск, 2000. — 198 c.

196.	Скребков С.С. Художественные принципы музыкальных стилей. — М.:
      Музыка, 1973.

197.	Сластенин В.А., Руденко Н.Г. О современных подходах к подготовке учи-
      теля // Педагог. наука, технология, практика. — 1996. — № 1.— С. 17—28.

198.	Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие
      для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. — М.:
      Академия, 2002. — 576 с.

199.	Слонимская Р.Н. Технологии обучения в музыкальном образовании //
      Труды СПбГУКИ. — 2013. — № 4.

200.	Смирнов А.Г., Мишин Б.Н., Васнев В.А. Основы военной подготов-
      ки. — М., 2009. — 112 с.

201.	Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и пси-
      хология здоровья в школе. — М.: АРКТИ, 2005.

202.	Соколов О.В. Морфологическая система музыки и ее художественные
      жанры: монография. — Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 1994. — 220 с.

203.	Соколова Н.И. Креативные педагогические технологии обучения ино-
      странному языку в формировании экологической культуры студен-
      тов // Вестник Междунар. акад. наук. Русская секция. — 2012. — № 1. —
      С. 72—75. — URL: http://www.heraldrsias.ru/online/2012/1/223/

204.	Сокольников Ю.П. Сущность педагогических систем: к теории и методо-
      логии вопроса // Ярославский педагогический вестник. — 2005. — № 9.

205.	Сохор А.Н. Из истории песен Великой Отечественной войны. — Сов.
      композитор, 1963. — С. 58.

206.	Сохор А.Н. Массовая песня // Музыкальная энциклопедия. — М., 1973—1982.
207.	Сохор А.Н. Русская советская песня. — Л.: Сов. композитор, 1959. — 235 с.
208.	Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. — М.: Сов. компози-

      тор, 1975. — 202 с.
209.	Сохор А.Н. Эстетическая природа жанра в музыке. — М., 1968. — С. 9.
210.	 Спивак В.А. Организационное поведение и управление персона-

      лом. — СПб.: Питер, 2000. — 416 с.
211.	 Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и раз-

      вития ребенка. — М.: Феникс, 2001. — 261 с.
212.	Тагильцева Н.Г. Личностно ориентированное обучение младших

      школьников на уроках музыки // Начальная школа плюс До и После. —
      2014. — № 1. — С. 63—67.
213.	 Тагильцева Н.Г. Организация музыкальных занятий в стартовых шко-
      лах // Образование и наука. — 2013. — № 6 (105). — С. 118—131.
214.	 Тагильцева Н.Г. Современные образовательные технологии в развитии
      творческой активности учащихся в условиях школы с углубленным изу-
      чением отдельных предметов художественно-эстетического цикла //

                                               135
   132   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142