Page 139 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 139

231.	 Шабров А.В. Состояние здоровья молодого поколения России и проект
      реформы по его улучшению / А.В. Шабров, С.В. Рищук, В.Е. Мирский,
      Е.В Илларионова // Здравоохранение. — 2010. — № 9. — URL: http://
      www.mcfr.ru/journals/1/252/30613/30622/

232.	Шалин М.И. Организационно-педагогические условия развития кон-
      курентоспособности личности старшеклассника // Теория и практика
      образования в современном мире: мат-лы 3-й Междунар. науч. конф.
      (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 47—49.

233.	Шлыкова О.С., Говорова А.В. Инновационные технологии в музыкальном
      образовании: развитие вокально-интонационных навыков на уроках соль-
      феджио // Фундаментальные исследования. — 2005. — № 1. — С. 57—58.

234.	Шурпач М.В. Развитие координационных способностей и гибкости у
      детей 7—8 лет с учетом типа телосложения на уроках физической куль-
      туры: дис. ... канд. пед. наук. — СПб., 2012. — 171 с.: илл.

235.	Эффективность взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физи-
      ческой культуре в процессе подготовки дошкольников к овладению навы-
      ками // Коллеги. — 2014. — URL: http://collegy.ucoz.ru/publ/68-1-0-12027

236.	Юденич Н. Старая солдатская песня // Советская музыка. — 1953. —
      № 2. — С. 69.

237.	Яковлев Е.В., Яковлева Н.О. Педагогическая концепция: методологиче-
      ские аспекты построения. — М., 2006. — 239 с.

238.	Bechterew W.M. La suggestion et son rôle dans la vie sociale / trad. et adapté
      du russe par le Dr P. Kéraval. — Paris: Boulangé, 1910.

239.	Bestseller H. Aufsatze zur Musikasthetik und Musikgeschichte. — Leipzig,
      1978. — Grundfragen des Musikalischen Horens 29—53 // Grundfragen der
      Musikasthetik. 1926; Das musikalische Horen der Neuzeit. 1959. S. 104—173 //
      Umgangsmusik und Darbietungsmusik im 16 / Jahrhundert 1959. S 301—331.

240.	Bruner Dj., Tagiuri R. The perception of people // Handbook of Social Psy-
      chology / G. Lindzey G. (ed.). — London, 1959. — Vol. 2.

241.	 Cottrell A.R. Lucchetti. Gretl User Manual. — 2015. — URL: http://ricardo.
      ecn.wfu.edu/pub/gretl/manual/

242.	La Berde D. Jn. Attention and Performance. — N.Y., 1975. — P. 50—64.
243.	Riggs S. How to become a star. — M., 2005. — 104 p.
244.	Rodenburg P. The Right to Speak. Working with the Voice DJVU. — Lon-

      don: Methuen, 1992. — 318 p.
245.	Schneider W. // Psychological Review. — 1977. — № 1. — P. 1—53.
246.	The Alexander Technique and Somatic Education By Bobby Rosenberg, Certified

      Teacher of the Alexander Technique “Surely, I argued, if it is possible for
      feeling to become untrustworthy as a means of direction, it should also be
      possible to make it trustworthy again” // Alexander F.M. — 1984/1932. — P. 1.
247.	The Art of Singing / Enrico Caruso, Tetrazzini, Luisa. — Dover Publications,
      1975.

                                               137
   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144