Page 138 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 138
Инновационные процессы в музыкальном образовании: монография /
ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». — Екатеринбург, 2013. — С. 10—21.
215. Тагильцева Н.Г., Шавов Ф.Д. Суггестопедия в формировании музыкального
опыта дошкольников // Образование и наука. — 2015. — № 2. — С. 94—103.
216. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. — М.; Л.: АПН
РСФСР, 1947. — 355 с.
217. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной страте-
гии действий в интересах детей на 2012—2017 годы».
218. Управление персоналом: словарь-справочник. — URL: http://psyfactor.
org/personal/personal14-03.htm
219. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования: (утвержден приказом Минобрнауки России от
22 сентября 2011 г. № 2357).
220. Федеральный закон «Об образовании». Ст. 32, п. 22.3 «Компетентность
и ответственность образовательного учреждения». — 2013.
221. Филиппова В.П. Словарь-справочник по зоопсихологии (сравнитель-
ной психологии). — Херсон: Ассоциация учебных заведений Украины
негосударственной формы собственности: Гуманитарный ин-т науч.-
производственного центра комплексного изучения проблем человека
«Человек», 1998. — 66 с.
222. Фраенова Е.М. Русское народное музыкальное творчество. — М.: Ком-
позитор, 2000. — 334 с.
223. Хитрюк В.В. Готовность педагогов к работе в условиях инклюзив-
ного образования // Вестн. Чуваш. гос. пед. ун-та им. И.Я. Яковлева. —
2013. — № 3 (79). С. 189—194.
224. Цуккерман В.А. Музыкальные жанры и основы музыкальных форм. —
М.: Музыка, 1964. — С. 60—61.
225. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе: учеб.
пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. — 437 с.
226. Чернов Д.Е. Психомоторика как необходимый компонент музыкально-
исполнительской деятельности // Педагогическое образование в Рос-
сии. — 2012. — № 1.
227. Чернов Д.Е., Чернова Л.В. Психомоторное развитие учащихся мужского
хорового колледжа в период мутации голоса: монография / Урал. гос.
пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. — 182 с.
228. Чернова Л.В. Вокально-речевая культура учителя музыки: эксперимент,
теория, практика: монография / ФГБОУ ВПО «Урал. гос. пед ун-т». —
Екатеринбург, 2015. — 195 с.
229. Чошанов М. Что такое педагогическая технология? // Педагогические
технологии. — 1996. — № 3 — С. 8—12.
230. Чулахов В.Н. Криминалистическое исследование навыков и привычек чело-
века / под ред. проф. Е.Р. Россинской. — М.: Юрлитинформ, 2004. — 288 с.
136