Page 132 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 132
104. Кулькова В.Ф. Военная психология и педагогика. — М.: Совершенство,
2008. — 156 с.
105. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. Вып. 1. Введе-
ние в психологию. Личность и деятельность / под ред. М.В. Гамезо. —
М., 1982. — 138 с.
106. Ланда Л.Н. Алгоритмизация в обучении. — М.: Просвещение, 1966. —
523 с.
107. Левин В. Человек, разгадавший тайну живого движения // Наука и
жизнь. — 2005. — № 5.
108. Левинов A.M. О содержании понятий «навык» и «умение» // Советская
педагогика. — 1980. — № 3. — С. 68—72.
109. Леман Л. Мое искусство петь. — М.: Изд. К.Ф. Драган, 1912. — 93 с.
110. Литова З.А. Организационно-педагогические условия развития творче-
ской активности старшеклассников в технологической деятельности //
Уч. зап. Курск. гос. ун-та. — 2006. — № 2. — URL: http://cyberleninka.
ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-tvorcheskoy-
aktivnosti-starsheklassnikov-v-tehnologicheskoy-deyatelnosti
111. Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики. — Самара, 1998.
112. Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии. — М.: Искусство, 1979. — 184 с.
113. Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. —
М.: ТВТ Дивизион, 2006. — 290 с.
114. Мазель ВХ. Музыкант и его руки: физиологическая природа и форми-
рование двигательной системы. — СПб.: Композитор, 2002.
115. Мазель Л.А. Строение музыкальных произведений. — М., 1960. —
С. 18—19.
116. Мазель Л.А. Вопросы анализа музыки. — М., 1978. — 32 с.
117. Мазель Л.А. О мелодии. — М.: Музгиз, 1952. — С. 11—30.
118. Майорова Л.Т., Лопина М.Г. Закономерности развития координацион-
ных способностей у детей 7—10 лет / под ред. В.И. Усакова. — Красно-
ярск, 2006. — 134 с.
119. Майорова Л.Т., Лопина М.Г. Воспитание координационных способно-
стей у детей дошкольного возраста: учеб. пособие. — Омск: Сиб. ГАФК.
120. Максимова С.Ю., Прописнова Е.П., Садовая С.С. Развитие координаци-
онных способностей у детей дошкольного возраста с задержкой психи-
ческого развития средствами музыкально-двигательного воспитания //
Уч. зап. ун-та им. П. Ф. Лесгафта. — 2014. — № 9 (115). — С. 81—86.
121. Малинина Е.М. Вокальное воспитание детей. — Л.: Музыка, 1967.
122. Марищук В.Л., Романенко Н.В. Вопросы разностороннего воспитания
курсантов высшего военного учебного заведения (на примере военно-
физкультурного вуза). — СПб.: ВИФК, 1996. —145 с.
123. Матвеев Л.. Теория и методика физической культуры. — М.: Физкуль-
тура и спорт, 2000. — 331 с.
130