Page 134 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 134

142.	Огороднов Д.Е. Пение рождается на кончиках пальцев // Музыкальная
      жизнь. — 2011. — № 12. — С. 21—36.

143.	 Павлов И.П. О типах высшей нервной деятельности и эксперименталь-
      ных неврозах. — М.: Медгиз, 1954. — 192 с.

144.	Педагогическая энциклопедия. Т. 3 / гл. ред. И.А. Каиров и Ф.Н. Пет-
      ров. — М.: Сов. энциклопедия, 1966.

145.	 Педагогическая психология: конспект лекций. Программированное обу-
      чение. — URL: http://bookitut.ru/Pedagogicheskaya-psikhologiya-konspekt-
      lekczij-1.32.html

146.	Пекерская Е.М. Вокальный букварь. — М.: Музыка, 1996. — 94 с.
147.	 Петрачков К.В. Технология обучения строевому пению учащихся кадет-

      ских школ // Педагогика искусства. — 2014. — № 4. — URL: http://www.
      art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-42014/petrachkov.pdf
148.	Петрачков К.В. Теоретические основы педагогической технологии обу-
      чения учащихся кадет строевому пению // Педагогическое мастерство:
      мат-лы 6-й Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-
      Веди, 2015. — С. 116—118.
149.	 Петрачков К.В. Технология обучения строевому пению учащихся кадет-
      ских школ // Педагогика искусства. —2014. — № 4. — URL: //www.art-
      education.ru/AE-magazine/archive/nomer-4-2014/petrachkov.pdf
150.	 Петрачков К.В. Военная строевая песня как специфический музыкальный
      жанр // Мир науки, культуры, образования. — 2013. — № 4 (41). — С. 251—255.
151.	 Петрачков К.В. Обучение строевому пению учащихся кадетских клас-
      сов // Эксперимент и инновации в школе. — 2014. — № 2.
152.	Петров А.М. Центральное программирование механизмов реализации
      координационных способностей спортсменов и их педагогическое обо-
      снование: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — М., 1997. — 48 с.
153.	Петров И.А., Скляров В.М., Калинин В.Е. Теоретико-методиче-
      ские аспекты обучения точным двигательным действиям учащихся
      младшего школьного возраста // Уч. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. —
      2014. — № 10 (116). — С. 107—112.
154.	Петровский А.В. Психология: словарь / под общ. ред. А.В. Петровского,
      М.Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1990. — 494 с.
155.	 Петровский Б.В. Большая медицинская энциклопедия / ред. Б.В. Петров-
      ский. — 3-е изд. — М.: Сов. энциклопедия, 1979. — 481 с.
156.	Петрушин В.И. Музыкальная психология: учеб. пособие для студентов
      и преподавателей. — М.: ВЛАДОС, 1997. — 384 с.
157.	 Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школь-
      ников в обучении. — М., 1980.
158.	Пиз А. Язык телодвижений. — Новгород: Ай кью, 1992. — 265 c.
159.	 Писаренкова Е.П. Дифференцированная методика развития специ-
      фических координационных способностей у школьников 7—15 лет //

                                               132
   129   130   131   132   133   134   135   136   137   138   139