Page 140 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 140
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Кадет, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов, которые будут
сформулированы в этой анкете. Заранее благодарим за ответы.
1. Нравятся ли тебе занятия по подготовке к смотру строя и песни?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2. Нравится ли тебе петь строевые песни и маршировать со всеми
вместе на смотрах строя и песни?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3. Как ты считаешь, украшает ли проведение праздников и кадет-
ских ритуалов прохождение кадетов торжественным маршем с
исполнением строевых песен или нет?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4. Что тебе нравится больше: маршировать на уроках строевой под-
готовки, разучивать строевую песню на уроке музыки или петь
строевую песню, совмещая ее с шагом?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
5. Представь, что тебя пригласили быть членом жюри конкурса строя
и песни, за что ты бы поставил кадетам высший балл (выбери
ответ из трех вариантов, которые даны внизу, и подчеркни его):
А) за то, что кадеты хорошо пели;
Б) за то, что кадеты хорошо маршировали;
В) за то, что кадеты хорошо пели и хорошо маршировали.
138