Page 140 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 140

ПРИЛОЖЕНИЯ

                                                    Приложение 1

   Кадет, ответь, пожалуйста, на несколько вопросов, которые будут
сформулированы в этой анкете. Заранее благодарим за ответы.

   1.	 Нравятся ли тебе занятия по подготовке к смотру строя и песни?
   __________________________________________________________
   __________________________________________________________

   2.	Нравится ли тебе петь строевые песни и маршировать со всеми
       вместе на смотрах строя и песни?

   __________________________________________________________
   __________________________________________________________

   3.	Как ты считаешь, украшает ли проведение праздников и кадет-
       ских ритуалов прохождение кадетов торжественным маршем с
       исполнением строевых песен или нет?

   __________________________________________________________
   __________________________________________________________

   4.	Что тебе нравится больше: маршировать на уроках строевой под-
       готовки, разучивать строевую песню на уроке музыки или петь
       строевую песню, совмещая ее с шагом?

   __________________________________________________________
   __________________________________________________________

   5.	Представь, что тебя пригласили быть членом жюри конкурса строя
       и песни, за что ты бы поставил кадетам высший балл (выбери
       ответ из трех вариантов, которые даны внизу, и подчеркни его):
       А)	за то, что кадеты хорошо пели;
       Б)	 за то, что кадеты хорошо маршировали;
       В)	 за то, что кадеты хорошо пели и хорошо маршировали.

                                               138
   135   136   137   138   139   140   141   142   143   144   145