Page 131 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 131
86. Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. —
М.: ЛКИ, 2007. — 168 с.
87. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М.:
Знание, 1989. — 80 с.
88. Клугин Л. Значение музыкальных хоров в русских войсках // Военный
сборник. — СПб., 1863. — № 10. — С. 3—17.
89. Ковалева Н.Б. Психолого-педагогические условия трансляции ценно-
сти образования и освоения индивидуальной образовательной тра-
ектории подростками // Психологическая наука и образование. —
2014. — Т. 19. № 4. — С. 64—71.
90. Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
1—4-е классы. — М.: ВАКО, 2004. — 296 с. — (Педагогика. Психоло-
гия. Управление).
91. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. — М.:
Академия, 2000. — 176 с.
92. Козьмин В.А. Полковые песни // Разведчик. — 1900. — № 120. — С. 23—39.
93. Концепция федеральной системы подготовки граждан РФ к военной
службе на период до 2020 года // Российская газета: (федеральный вы-
пуск). — 2010. — № 5109.
94. Кордуэлл М. Психология. А—Я: словарь-справочник / пер. с англ.
К.С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. — 448 с.
95. Коробова А.Г. Теория жанров в музыкальной науке. История и совре-
менность. — М., 2007. — 172 с.
96. Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия
слабослышащих детей. Ч. 2. Пособие для учителя. — М.: ВЛАДОС,
2004. — 134 с.
97. Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности
школьников. — М.: Сентябрь, 2003. — 176 с. — (Библиотека журнала
«Директор школы»; вып. 2).
98. Кофлер Л. Учитесь правильно дышать. Гимнастика легких: прил. к журн.
«Задушевное слово». — М.: Изд. товарищества М.О. Вольф. — СПб.,
1907. — 24 с.
99. Кох И.Э. Основы сценического движения: пособие для культ.-просвет. и
театр. училищ / под ред. И.Э. Коха. — М.: Просвещение, 1976. — 222 с.
100. Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные техноло-
гии в образовании: учеб. пособие. — М.: Дом педагогики, 2006.
101. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. — М., 1972. — 160 с.
102. Крылова Н.Б. Технология развития субъектности педагога в профес-
сиональном образовании // Педагогическое образование и наука. —
2005. — № 4. — С. 20.
103. Куинджи Н.Н. Валеология: пути формирования здоровья школьников:
метод. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 136 с.
129