Page 131 - Технология формирования навыков исполнения строевых песен у учащихся кадетских учебных заведений
P. 131

86.	Клапаред Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика. —
      М.: ЛКИ, 2007. — 168 с.

 87.	 Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М.:
      Знание, 1989. — 80 с.

 88.	Клугин Л. Значение музыкальных хоров в русских войсках // Военный
      сборник. — СПб., 1863. — № 10. — С. 3—17.

 89.	 Ковалева Н.Б. Психолого-педагогические условия трансляции ценно-
      сти образования и освоения индивидуальной образовательной тра-
      ектории подростками // Психологическая наука и образование. —
      2014. — Т. 19. № 4. — С. 64—71.

 90.	Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
      1—4-е классы. — М.: ВАКО, 2004. — 296 с. — (Педагогика. Психоло-
      гия. Управление).

 91.	 Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. — М.:
      Академия, 2000. — 176 с.

 92.	Козьмин В.А. Полковые песни // Разведчик. — 1900. — № 120. — С. 23—39.
 93.	 Концепция федеральной системы подготовки граждан РФ к военной

      службе на период до 2020 года // Российская газета: (федеральный вы-
      пуск). — 2010. — № 5109.
 94.	Кордуэлл М. Психология. А—Я: словарь-справочник / пер. с англ.
      К.С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. — 448 с.
 95.	 Коробова А.Г. Теория жанров в музыкальной науке. История и совре-
      менность. — М., 2007. — 172 с.
 96.	Королевская Т.К., Пфафенродт А.Н. Развитие слухового восприятия
      слабослышащих детей. Ч. 2. Пособие для учителя. — М.: ВЛАДОС,
      2004. — 134 с.
 97.	 Коротаева Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности
      школьников. — М.: Сентябрь, 2003. — 176 с. — (Библиотека журнала
      «Директор школы»; вып. 2).
 98.	Кофлер Л. Учитесь правильно дышать. Гимнастика легких: прил. к журн.
      «Задушевное слово». — М.: Изд. товарищества М.О. Вольф. — СПб.,
      1907. — 24 с.
 99.	 Кох И.Э. Основы сценического движения: пособие для культ.-просвет. и
      театр. училищ / под ред. И.Э. Коха. — М.: Просвещение, 1976. — 222 с.
100.	Красильникова В.А. Информационные и коммуникационные техноло-
      гии в образовании: учеб. пособие. — М.: Дом педагогики, 2006.
101.	 Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. — М., 1972. — 160 с.
102.	Крылова Н.Б. Технология развития субъектности педагога в профес-
      сиональном образовании // Педагогическое образование и наука. —
      2005. — № 4. — С. 20.
103.	Куинджи Н.Н. Валеология: пути формирования здоровья школьников:
      метод. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 136 с.

                                               129
   126   127   128   129   130   131   132   133   134   135   136