Page 44 - Межпредметные технологии в современном образовании
P. 44
сти. Ратибор целеустремлен и трудолюбив, достигает по-
ставленных целей и готов всегда прийти на помощь своим
близким.
2) Мини-сочинение. Как я понимаю слова «Каждый
хочет умереть за святым делом»?
Я внимательно вчитываюсь в эти строки и понимаю,
что каждый русский воин сражается за родную землю, за
родных, за правое дело. Никогда русский воин не пойдет
войной на других, он лишь защищает свое Отечество, если
на него нападают враги. А защита своих городов и дере-
вень, своих родителей и детей от врагов – это святое дело.
Свою мысль докажу примерами из истории Великой
Отечественной войны. Наши солдаты уходили на фронт
воевать не за себя, они оставляли свои жизни на полях
сражений за свою Родину, за весь русский народ. Имена
всех героев невозможно назвать, они приближали Победу
все вместе.
Так можно сделать вывод: для русского человека свя-
тым делом является защита своего народа от врагов, защи-
та Отечества.
Постепенное погружение в проект, эмоциональное
переживание позволяет кадетам осмыслить свои умения,
навыки и свои нравственные ценности, Итогом каждого
занятия становится рефлексия, в оде которой ученики оце-
нивают результаты своей деятельности. Удачные находки
во время работы над проектом мы делаем достоянием все-
го класса, это способствует повышению интереса и вовле-
кает в активную работу над проектом всех ребят. Так по-
степенно формируются умения и навыки самостоятельной
исследовательской проектной деятельности.
Но самое важное – это опыт «проживания» в коллек-
тивном проекте, это развитие ответственности перед собой
и другими, не формальное, а заинтересованное, личност-
43