Page 86 - Областной семинар «Актуальность и значимость: сборник материалов 2016
P. 86
самоопределению, пониманию своего места в человеческом
обществе и своего назначения в жизни.
Организация и сопровождение внеурочной деятельности по
ФГОС на примере 5 класса Екатеринбургского кадетского
корпуса
Александрова Ольга Сергеевна,
учитель английского языка
ГБОУ СО КШИ
«Екатеринбургский кадетский корпус»
Внеурочная деятельность понимается сегодня
преимущественно как деятельность, организуемая во
внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в
содержательном досуге, их участии в общественно полезной
деятельности.
Внеурочная деятельность способствует более
разностороннему раскрытию индивидуальных способностей
ребенка, которые не всегда удаѐтся рассмотреть на уроке,
развитию у детей интереса к различным видам деятельности,
желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой
обществом деятельности, умению самостоятельно организовать
своѐ свободное время.
Внеурочные занятия направляют свою деятельность на
каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и
востребованность.
Цели и задачи внеурочной деятельности:
1. Формирование гуманистически направленной
личности, ориентированной на культурные ценности.
2. Создание условий для самоопределения и
самореализации каждого ребенка.
3. Организация общественно-полезной и досуговой
деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с
социумом.
86