Page 103 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 103

102  ТЕМА «РОДНЫЕ ОБРАЗЫ»

     ¦ Мировая художественная ценность  ¦
     ¦ Единство смысла и красоты        ¦
     ¦ Образ света                      ¦
     ¦ Окно в мир иной                  ¦
     ¦ Семейная реликвия                ¦
     ¦ Свой ответ                       ¦

    • работа в группе
    – Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
    – Совместно выберите ваше единое решение.
    – Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
    • коллективное решение
    Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
    • рефлексия
    Учащиеся заполняют карточку для рефлексии

                                  Работая на уроке, я
 ____________________________________________________

  (дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)

                                Работая в группе, мы
  ___________________________________________________

                           ( создали работу, активно обсуждали…..)

                            Я оцениваю работу в группе
   __________________________________________________

 Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
 ____________________________________________________

                                 Я благодарю за урок
______________________________________________________

    3. Подведение итогов
    – В честь какого события в нашем государстве был учрежден госу-
дарственный праздник – День народного единства? Как вы понимаете
название этого праздника?
    – Никакие трудности, невзгоды не смогут разъединить наш народ.
   98   99   100   101   102   103   104   105   106   107   108