Page 103 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 5
P. 103
102 ТЕМА «РОДНЫЕ ОБРАЗЫ»
¦ Мировая художественная ценность ¦
¦ Единство смысла и красоты ¦
¦ Образ света ¦
¦ Окно в мир иной ¦
¦ Семейная реликвия ¦
¦ Свой ответ ¦
• работа в группе
– Внимательно выслушайте мнение ребят в группе, сообщите свое
решение.
– Совместно выберите ваше единое решение.
– Договоритесь, кто из вас будет представлять совместное решение.
• коллективное решение
Лидеры групп зачитывают ответ на вопрос, учитель отмечает на доске
результат общей работы. Дети подчеркивают коллективное решение на
своих карточках особым цветом.
• рефлексия
Учащиеся заполняют карточку для рефлексии
Работая на уроке, я
____________________________________________________
(дополнял ребят, высказывал свои мысли, приводил примеры, сравнивал….)
Работая в группе, мы
___________________________________________________
( создали работу, активно обсуждали…..)
Я оцениваю работу в группе
__________________________________________________
Самыми важными высказываниями ребят на уроке для меня были
____________________________________________________
Я благодарю за урок
______________________________________________________
3. Подведение итогов
– В честь какого события в нашем государстве был учрежден госу-
дарственный праздник – День народного единства? Как вы понимаете
название этого праздника?
– Никакие трудности, невзгоды не смогут разъединить наш народ.