Page 179 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 179
Аспекты качества образования 178
№ Тема Активные фор- содержа- коммуникатив- управленчес- мотивацион- социокультур-
заня- занятия мы обучения тельный (с/к ный кий ный (психоло- ный
тия понятия и кате-
гический)
гории)
потому, что ….» вырабатывать общее мнение, значении слова
делегировать его. и т.п.
Развитие умений организации
общего обсуждения: высказы-
вать мнение группы, передавать
слово в круге.
3 Золотое сердеч- Работа в парах. Золотое сер- Освоение спо- Управление Развитие Золотое сердце
ко. «Пословицы о дечко. Талант. собов работы своим внима- способности имеет пять та- ТЕМА «СЛОВО»
талантах золо- Доброе слово. с карточкой нием во время целостного вос- лантов – доброе
того сердечка» Честное слово. индивидуально, беседы, выслу- приятия слова. слово, честное
Ресурсный круг Слово «труд», затем в паре шивания отве- Развитие в слово, роди-
«В своем слово «подвиг», – на основе тов представи- детях желания тельское слово,
сердце я хочу родительское двух решений телей групп. научиться труд и подвиг,
выработать …» слово, святое вырабатывать добрым словам святое слово.
слово. общее, пред- и делам. Отношение
ставлять его. народа к та-
лантам золо-
того сердечка
выражается в
пословицах и
поговорках.
4 Доброе слово. Работа в чет- Доброе слово. Развитие уме- Развитие уме- Получение удо- Чтобы вырас-
Сад добродете- ния работать вольствия от тить человеку
лей. верках «Доброе Доброе дело. ний совместно индивидуально хорошо выпол- в своей душе
и в паре по ненной совмес- добродетели,
слово». Добродетель. работать над предложенно- тной работы. нужно иметь
му в карточке Развитие жела- желание и при-
Правила добро- общим зада- алгоритму. ложить терпе-
го слова. нием.