Page 178 - Урал. Человек. Истоки/ Педагогический альманах. Книга 4
P. 178

Таблица
   Результаты освоения содержания раздела «Слово» программы «Урал. Человек. Истоки».

                                            1-й год обучения (2-я четверть)

                                                           Аспекты качества образования

  №      Тема          Активные фор- содержа-                                                мотивацион-
заня-  занятия                           тельный (с/к коммуникатив-        управленчес-     ный (психоло-    социокультур-
 тия                   мы обучения                                               кий                                ный
                                         понятия и кате-   ный                                 гический)                                    Результаты освоения содержания раздела «Слово»

                                         гории)

1 Слово – драго- Ресурсный круг Слово. Смысл Развитие уме- Развитие                         Формирование Осознание зна-

       ценный дар      «Слово – это слова. Мысль. ния рассуждать, умения на слух ценностного чения слова в

                       …»                Значение.         формулировать воспринимать отношения к жизни челове-

                       Работа в парах Общение. Дар. свое мнение, указания учи- слову – его ка, его влияние

                       «Слова старин- Согласие в сло- подтверждать теля, в отве- значению в на нашу жизнь.

                       ные и совре- ве. Старинное его примерами. денное время жизни челове- Слово соединя-

                       менные»           слово.            Развитие уме- выполнять          ка, звучанию, ет нас с дале-

                                         Слово – исток ний результа- задание.               сохранению, ким прошлым,

                                         речи.             тивно общаться                   осознанию его с нашими

                                         Слово – дар в паре – фор-                          истоков.         предками.

                                         человеку.         мулировать

                                         Слово – на- затруднения,                           Развитие уме-

                                         следство от запрашивать                            ния выражать

                                         предшествую- помощь, нена-                         свои чувства,

                                         щих поколений. вязчиво пред-                       ощущения пос-

                                                           лагать помощь,                   ле прослушива-

                                                           оказывать ее,                    ния текста.

                                                           благодарить за

                                                           помощь, разре-                   Развитие инте-

                                                           шать спорные                     реса к внут-

                                                           вопросы.                         реннему миру

2      Слово  –  свет  и Работа в трой-  Слово – свет,     Освоение способов работы в       своих близких    Главное предна-
       добро             ках.            слово – добро,    тройке: умения высказываться     – какие слова    значение слова
                         «Слово – это    слово – радость,  по порядку, друг за другом; ис-  им нравятся, их  – нести людям
                         свет и добро    слово – труд.     пользовать карточки-подсказки,   мнение о         добро и любовь.                177
   173   174   175   176   177   178   179   180   181   182   183