Page 90 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 90

Список литературы

        Вахрамеева О.Б. Современный школьный музей: петербургский и европейский опыт //
Вопросы музеологии. 2014. № 2(10). С.69-77.

        Вертгейм Ю.Б. «Общество 2.0»: опыт социально-философского анализа // Гуманитар-
ные науки в Сибири. 2008. № 1. С.46-50

        Караманов А.В. Организация интерактивной музейной среды:от методов к моделям //
Вопросы музеологии. 2012. № 2 (6). С. 171-178.

        Комлев Ю. Э. Музейный маркетинг в системе социально-культурного менеджмента. –
СПбГУКИ, 2006.

        Комлев Ю.Э. Социальное партнёрство в управлении музейными коммуникациями//
Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2010. №4. С.167-170.

        Концепция развития музейной сферы в Свердловской области на период до 2020 года
[утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 06.11.2012 № 1238-
ПП]. URL: http://docs.cntd.ru/document/423841166

        Концепция формирования и развития единого информационного пространства России
и соответствующих государственных информационных ресурсов (одобрена решением Пре-
зидента РФ от 23.11.1995 № Пр-1694).

        Макеева И.А. Культурно-образовательная деятельность музея: содержание и формы //
Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гумани-
тарные науки: Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Со-
циокинетика. 2011. Том 17. №4. С. 164-168.

        Максимова Т.Е. Виртуальные музеи: типология и функциональная специфика. – М.:
Экон-информ, 2014.

        Методические рекомендации по организации деятельности школьных музеев и разви-
тию детских краеведческих объединений: Приложение к письму Департамента молодежной
политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России от 12 января 2007 г.
№ 06-11. URL: http://turcentrrf.ru/d/358156/d/02_metodrek_deyatelshcolmuz.pdf

        Методические рекомендации по организации деятельности школьных музеев и разви-
тию детских краеведческих объединений: Приложение к письму Департамента молодежной
политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России от 12 января 2007 г.
№ 06-11. С.4. URL: http://turcentrrf.ru/d/358156/d/02_metodrek_deyatelshcolmuz.pdf

        Методические рекомендации по организации деятельности школьных музеев и разви-
тию детских краеведческих объединений: Приложение к письму Департамента молодежной
политики, воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России от 12 января 2007 г.
№ 06-11. С.4. URL: http://turcentrrf.ru/d/358156/d/02_metodrek_deyatelshcolmuz.pdf

        Мотина В.В. Культурно-образовательная деятельность музеев и музейная педагогика
// Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013.
Том 195. С. 307-310.

        Музей как пространство образования: игра, диалог, культура участия. / Отв. ред. А.
Щербакова. Сост.Н. Копелянская. – М., 2012.

        «Навыки XXI века»: новая реальность в образовании : Интервью с П. Гриффином.
URL: http://erazvitie.org/article/navyki_xxi_veka_novaja_realnost

        Никитина А. Безоценочное обсуждение спектакля // Вопросы образования, 12 декабря
2017 г. URL: https://vogazeta.ru/articles/2017/12/12/blog/1282-bezotsenochnoe_obsuzhdenie_
spektaklya

        Приглашаем в «Большой музей». URL: https://yandex.ru/blog/company/priglashaem-v-
bolshoy-muzey

        Русский музей при участии Нью-Йоркского музея современного искусства запустил
виртуальный проект. URL: http://www.mkrf.ru/press/news/russkiy_muzey_pri_uchastii_nyu_
yorkskogo_muzeya_sovremennogo_iskusstva_zapustil_virtualnyy_proekt_/

        Салова Ю.Г. Музеи наглядных пособий и их роль в развитии земской школы // Исто-
рия и культура Ростовской земли. Материалы конференции года. - Ростов, 2009. С. 200-206.

                                                           90
   85   86   87   88   89   90   91   92   93