Page 72 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 72

Результаты выполнения проекта должны отражать:
       – навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности,
сфорсированность критического мышления;
       – способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллекту-
альной деятельности;
       – навыки проектной деятельности, а также умение самостоятельно при-
менять приобретенные знания и способы действий при решении различных за-
дач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предмет-
ных областей;
       – способность постановки цели и формулирования гипотезы исследова-
ния, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собран-
ных данных, презентации результатов.

       Результаты внеурочной деятельности
       Результаты внеурочной деятельности являются частью результатов ос-
воения основной общеобразовательной программы в соответствии с требова-
ниями ФГОС.
       Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в
рабочей программе и должны соответствовать планируемым результатам ос-
воения основной общеобразовательной программы.
       Общеобразовательная организация в установленном ею порядке может
осуществлять зачет результатов освоения обучающимися образовательных про-
грамм в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в том числе в организациях дополнительного образования.
       В качестве результатов освоения обучающимися рабочих программ вне-
урочной деятельности образовательная организация, реализующая основные
общеобразовательные программы, самостоятельно определяет порядок зачета
результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных
программ, который утверждается локальным актом.
       При зачете результатов освоения рабочих программ внеурочной деятель-
ности рекомендуется провести сопоставительный анализ планируемых резуль-
татов дополнительной общеобразовательной программы и рабочей программы
внеурочной деятельности.
       Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной дея-
тельности образовательные организации могут использовать психолого-
педагогический инструментарий, а также такую форму учета как «портфолио»
(дневник личных достижений), в том числе в электронной форме («цифровое
портфолио»).

       Кадровое обеспечение внеурочной деятельности
       Внеурочную деятельность осуществляют педагогические работники об-
щеобразовательных организаций, соответствующие общим требованиям,
предъявляемым к данной категории работников.

                                                           72
   67   68   69   70   71   72   73   74   75   76   77