Page 72 - Школьный музей в мире современных технологий: проблемы и перспективы
P. 72
Результаты выполнения проекта должны отражать:
– навыки коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности,
сфорсированность критического мышления;
– способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллекту-
альной деятельности;
– навыки проектной деятельности, а также умение самостоятельно при-
менять приобретенные знания и способы действий при решении различных за-
дач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предмет-
ных областей;
– способность постановки цели и формулирования гипотезы исследова-
ния, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собран-
ных данных, презентации результатов.
Результаты внеурочной деятельности
Результаты внеурочной деятельности являются частью результатов ос-
воения основной общеобразовательной программы в соответствии с требова-
ниями ФГОС.
Планируемые результаты внеурочной деятельности конкретизируются в
рабочей программе и должны соответствовать планируемым результатам ос-
воения основной общеобразовательной программы.
Общеобразовательная организация в установленном ею порядке может
осуществлять зачет результатов освоения обучающимися образовательных про-
грамм в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в том числе в организациях дополнительного образования.
В качестве результатов освоения обучающимися рабочих программ вне-
урочной деятельности образовательная организация, реализующая основные
общеобразовательные программы, самостоятельно определяет порядок зачета
результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных
программ, который утверждается локальным актом.
При зачете результатов освоения рабочих программ внеурочной деятель-
ности рекомендуется провести сопоставительный анализ планируемых резуль-
татов дополнительной общеобразовательной программы и рабочей программы
внеурочной деятельности.
Для мониторинга и учета образовательных результатов внеурочной дея-
тельности образовательные организации могут использовать психолого-
педагогический инструментарий, а также такую форму учета как «портфолио»
(дневник личных достижений), в том числе в электронной форме («цифровое
портфолио»).
Кадровое обеспечение внеурочной деятельности
Внеурочную деятельность осуществляют педагогические работники об-
щеобразовательных организаций, соответствующие общим требованиям,
предъявляемым к данной категории работников.
72