Page 146 - Особенности духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания обучающихся
P. 146

жать настроение персонажей, их характер. Немаловажное значение имеет
правильный подбор костюмов и декораций, соответствующих времени
действия. Это тоже коллективный процесс, и благодаря помощи родите-
лей, бабушек, дедушек и всех неравнодушных людей, ими усилиями мы
создали еще один спектакль, который, я надеюсь, останется в памяти всех
участников этого творческого процесса.

    Так рождаются наши спектакли в совместной деятельности, и пусть это
долгий, кропотливый процесс, но он дарит радость, счастье от общения
друг с другом, удовлетворение, если все задуманное удается исполнить.

    Каковы результаты? Развитие и воспитание личности – это долговре-
менный процесс, и невозможно увидеть результаты педагогической дея-
тельности в одночасье. На это нужно время. Но то, что у кадет не будет
отстраненного восприятия истории своей страны и своего народа, то, что
на всю жизнь они запомнят совместное творчество, свои эмоции, пережи-
вания, своих героев, – в этом можно быть уверенным полностью.

                                                        Шаламова Юлия Николаевна,
                                                                     педагог-организатор,

                                                                 МКОУ Ильинская СОШ,
                                                                   Свердловская область,

                                                 Богдановичский район, с. Ильинское,
                                                      shalamovalabytina2014@yandex.ru

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАДЕТСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОТРЯДА «СОКОЛ»
                  ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
                       И БЕЗНАДЗОРНОСТИ МОЛОДЕЖИ

    Профилактика правонарушений и преступлений становится в настоя-
щее время особенно актуальной, так как значительно возросло количество
подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Так в Свердлов-
ской области, по состоянию на июнь 2015 г., на профилактическом учете
в подразделениях по делам несовершеннолетних состояли 5683 подрост-
ка; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними и с их
участием по итогам первого полугодия 2015 г., на 30,4% превысило уровень
2014 г. за тот же период, подростками совершено 1530 преступлений. 67%
несовершеннолетних, привлеченных к уголовной ответственности, со-
ставляли обучающиеся образовательных организаций.

    Вполне понятно, что поиск путей снижения роста преступлений сре-
ди молодежи и работа по профилактике правонарушений является одной

                                           144
   141   142   143   144   145   146   147   148   149   150   151