Page 226 - Кадетское образование
P. 226
№ Содержание работы Форма работы Ответственный Срок проведения Таблица 12
п/п Май–Июнь
В течение всего Предполагаемый
1 Работа в приемной Индивидуальная Педагог-психолог, учебного года результат
комиссии беседа с родителями и социальный педагог, Октябрь
вице-кадетами воспитатель Комплектование
В течение всего личного состава
2 Социальная Изучение документов, Социальный педагог, учебного года кадетского корпуса
диагностика индивидуальная беседа педагог-психолог, Составление
воспитанника и его Сентябрь, и коррекция
семьи воспитатель октябрь индивидуальных карт
воспитанников
3 Составление списка Беседы, наблюдение Социальный педагог, В течение Четкое определение
воспитанников педагог-психолог 1 четверти статуса воспитанника
и его семьи учебного года
(внутришкольный Сентябрь– Защита прав
контроль, по регионам, октябрь воспитанников
по статусу)
Рекомендации
4 Представление Выступление, Социальный педагог педагогам,
интересов защитная речь воспитателям
воспитанников по конкретному
в органах воспитаннику
исполнительной власти Акт жилищно-бытовых
условий
5 Психолого-медико- Наблюдение, беседа, Социальный педагог, «Безболезненное»
педагогический индивидуальные карты педагог- психолог, вливание вице –
консилиум воспитанников воспитатель, педагоги. кадетов в кадетский
коллектив
6 Обследование Посещение семьи Социальный педагог,
жилищно-бытовых воспитанника педагог-психолог
условий Полевые сборы Социальный педагог,
«Полигон», беседа педагог-психолог,
7 Проведение изучение личности воспитатель
адаптационного воспитанника
225 периода для вновь
поступивших
воспитанников