Page 223 - Кадетское образование
P. 223

2. Показатели Б, В и Г выводятся в баллах в соответствии с формой № 2.
   3. Показатель Д выводится путем перевода в баллы принятых показате-
лей уровня психологического развития.

                                                                                   Таблица 11

Показатель психологического развития  Баллы
                     +2                  5
                     +1                  4
                       0                 3
                     –1                  0

   4. Показатели Е и Ж выводятся путем выставления обычной оценки по
пятибалльной системе за знание понятий.

Результативность – уровень нравственного развития кадета:
1. Уровень информированности о нравственных понятиях = (Е+Ж):2
2. Уровень развития нравственных потребностей = (А+Г+Д):3
3. Уровень репутации = (Б+В):2

                                                                               Приложение 9

            Программа взаимодействия с семьями воспитанников
   кадетской (казачьей) школы-интерната Первый Уральский казачий

                                    кадетский корпус
 (по материалам Воспитательной программы К(К)ШИ Первый Уральский

                           казачий кадетский корпус, 2013)

   Программа взаимодействия с семьями воспитанников кадетского кор-
пуса необходима для совместной деятельности семьи и педагогов кадетско-
го корпуса. Семейное воспитание в широком смысле слова – изначальная
форма социализации и воспитания детей, в процессе которого происходит
развитие и становление личности.

   Цель программы – способствовать формированию в семье максимально
комфортных условий для достижения цели образовательной деятельности.

   Задачи:
   1. Диагностирование и определение социально-педагогических и психо-
логических проблем, оказывающих негативное воздействие на становление
и развитие личности воспитанника в семье. Выявление и анализ факторов,
обуславливающих социальную дезадаптацию.
222
   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228