Page 223 - Кадетское образование
P. 223
2. Показатели Б, В и Г выводятся в баллах в соответствии с формой № 2.
3. Показатель Д выводится путем перевода в баллы принятых показате-
лей уровня психологического развития.
Таблица 11
Показатель психологического развития Баллы
+2 5
+1 4
0 3
–1 0
4. Показатели Е и Ж выводятся путем выставления обычной оценки по
пятибалльной системе за знание понятий.
Результативность – уровень нравственного развития кадета:
1. Уровень информированности о нравственных понятиях = (Е+Ж):2
2. Уровень развития нравственных потребностей = (А+Г+Д):3
3. Уровень репутации = (Б+В):2
Приложение 9
Программа взаимодействия с семьями воспитанников
кадетской (казачьей) школы-интерната Первый Уральский казачий
кадетский корпус
(по материалам Воспитательной программы К(К)ШИ Первый Уральский
казачий кадетский корпус, 2013)
Программа взаимодействия с семьями воспитанников кадетского кор-
пуса необходима для совместной деятельности семьи и педагогов кадетско-
го корпуса. Семейное воспитание в широком смысле слова – изначальная
форма социализации и воспитания детей, в процессе которого происходит
развитие и становление личности.
Цель программы – способствовать формированию в семье максимально
комфортных условий для достижения цели образовательной деятельности.
Задачи:
1. Диагностирование и определение социально-педагогических и психо-
логических проблем, оказывающих негативное воздействие на становление
и развитие личности воспитанника в семье. Выявление и анализ факторов,
обуславливающих социальную дезадаптацию.
222