Page 10 - Кадетское образование
P. 10

вые формы профессиональной квалификации, а имеющийся в этом на-
правлении опыт показал перспективность таких практик.

   Обращение к социально-психологическому портрету кадета позволяет
выявить особенности адаптации и социализации в кадетских учебных за-
ведениях, определяющие успешность ученика и достижение поставленных
педагогических целей.

   Многие положения нашей работы мы иллюстрируем документами, раз-
работанными в Екатеринбургском кадетском корпусе войск национальной
гвардии Российской Федерации, и научно-методическими публикациями
педагогов кадетских корпусов, представленными на межрегиональных пе-
дагогических чтениях 2016–2019 гг.

   Авторы выражают искреннюю благодарность всем, кто оказывал по-
мощь в подготовке книги, и в первую очередь – членам Правления Ассо-
циации кадетских образовательных организаций, классов и клубов Сверд-
ловской области, педагогам Екатеринбургского кадетского корпуса войск
национальной гвардии Российской Федерации и сотрудникам Центра ка-
детского образования, патриотического воспитания и допризывной подго-
товки при Екатеринбургском кадетском корпусе войск национальной гвар-
дии Российской Федерации.

                                                                                                9
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15