Page 6 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 6
Приложение 5. Обобщенный портрет (образ)
выпускника школы – гражданина и патриота России ..................... 141
3.2. Программа как предмет проектирования........................................ 142
3.2.1. Этапы разработки и реализации педагогического проекта
в виде программы деятельности ........................................................ 143
3.2.2. Программа внеурочной деятельности (направление:
гражданско-патриотическое воспитание) ......................................... 146
Приложение 6. Дискуссионно-познавательные вопросы
в программе клуба «Я – гражданин»................................................. 151
3.2.3. Программа социального партнерства...................................... 151
Приложение 7. Социальные партнеры общеобразовательных
учреждений Свердловской области................................................... 155
3.3. Положение о конкурсе, мероприятии как вид
педагогического проекта ......................................................................... 156
Приложение 8. Список песен времен Великой Отечественной
войны и написанных после войны.......................................................... 162
3.4. Проектирование статьи на педагогическую тему .......................... 164
Приложение 9. Возможная тематика статей по проблемам
гражданско-патриотического воспитания.............................................. 172
4. Педагогические проекты интернациональной,
историко-краеведческой, родоведческой направленности ................. 175
4.1. Структура программы внеурочной деятельности .......................... 175
4.2. Педагогический проект «Клуб интернациональной
дружбы (КИД) как центр гражданско-патриотического
и интернационального воспитания»....................................................... 178
Приложение 10. Возможные мероприятия КИДа, связанные
с международными днями и памятными датами, отмечаемыми
в России ..................................................................................................... 189
Приложение 11. Возможные мероприятия КИДа, связанные
с международными днями и памятными датами, отмечаемыми
Организацией Объединенных Наций ..................................................... 190
4.3. Педагогический проект «Моя малая родина»: программа
внеурочной деятельности «История моего города (поселка, села,
деревни)»................................................................................................... 194
Приложение 12. Возможная тематика экскурсий
по родному городу (селу, деревне, рабочему поселку) ........................ 202
4.4. Педагогический проект «Пишем историю школы»
(создание книги о несуществующем образовательном
учреждении).............................................................................................. 203
4