Page 6 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 6

Приложение 5. Обобщенный портрет (образ)
       выпускника школы – гражданина и патриота России ..................... 141
   3.2. Программа как предмет проектирования........................................ 142
       3.2.1. Этапы разработки и реализации педагогического проекта
       в виде программы деятельности ........................................................ 143
       3.2.2. Программа внеурочной деятельности (направление:
       гражданско-патриотическое воспитание) ......................................... 146
       Приложение 6. Дискуссионно-познавательные вопросы
       в программе клуба «Я – гражданин»................................................. 151
       3.2.3. Программа социального партнерства...................................... 151
       Приложение 7. Социальные партнеры общеобразовательных
       учреждений Свердловской области................................................... 155
   3.3. Положение о конкурсе, мероприятии как вид
   педагогического проекта ......................................................................... 156
   Приложение 8. Список песен времен Великой Отечественной
   войны и написанных после войны.......................................................... 162
   3.4. Проектирование статьи на педагогическую тему .......................... 164
   Приложение 9. Возможная тематика статей по проблемам
   гражданско-патриотического воспитания.............................................. 172

4. Педагогические проекты интернациональной,
историко-краеведческой, родоведческой направленности ................. 175

   4.1. Структура программы внеурочной деятельности .......................... 175
   4.2. Педагогический проект «Клуб интернациональной
   дружбы (КИД) как центр гражданско-патриотического
   и интернационального воспитания»....................................................... 178
   Приложение 10. Возможные мероприятия КИДа, связанные
   с международными днями и памятными датами, отмечаемыми
   в России ..................................................................................................... 189
   Приложение 11. Возможные мероприятия КИДа, связанные
   с международными днями и памятными датами, отмечаемыми
   Организацией Объединенных Наций ..................................................... 190
   4.3. Педагогический проект «Моя малая родина»: программа
   внеурочной деятельности «История моего города (поселка, села,
   деревни)»................................................................................................... 194
   Приложение 12. Возможная тематика экскурсий
   по родному городу (селу, деревне, рабочему поселку) ........................ 202
   4.4. Педагогический проект «Пишем историю школы»
   (создание книги о несуществующем образовательном
   учреждении).............................................................................................. 203

                                               4
   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11