Page 44 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 44
нию культуры и общероссийской идентичности народов Российской Фе-
дерации; формирование безопасной информационной среды на основе по-
пуляризации информационных ресурсов, способствующих распростране-
нию традиционных российских духовно-нравственных ценностей; разви-
тие правосознания граждан и их ответственного отношения к использова-
нию информационных технологий; совершенствование механизмов огра-
ничения доступа и удаления информации, распространение которой в Рос-
сийской Федерации запрещено федеральным законом, и др.
Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:
конкурс видеофильмов «Мы живем на Урале»;
каталог сайтов гражданско-патриотической направленности;
школьный сайт (страница «Я гражданин России»);
группа в социальной сети «Хранители памяти поколений»;
методическое пособие для педагогов «Использование ИКТ в
гражданско-патриотическом воспитании школьников»;
квест «Ключ к тайнам КЛИО».
1.2.2. Документы регионального уровня
Указ Губернатора Свердловской области «О ежегодном поведе-
нии в Свердловской области месячника защитников Отечества» (под-
писан 11 марта 1997 г. № 77). В документе указано, что проводимый
1–28 февраля 1997 г. месячник защитников Отечества имел большое зна-
чение и явился хорошей основой для развертывания повседневной работы
по воспитанию уважения к ратному труду, ветеранам войн и службы, воз-
рождению лучших российских традиций. В целях использования опыта,
приобретенного в ходе месячника, объединения и наращивания усилий
органов государственной власти, местного самоуправления, военных ве-
домств, общественных организаций в совместной и постоянной работе по
повышению авторитета Вооруженных Сил, Губернатор принял решение о
проведении на территории Свердловской области ежегодного месячника
защитников Отечества, а также о проведении постоянной работы по вос-
питанию уважения к защитникам Отечества на основе дней воинской сла-
вы России и других памятных событий военной истории Отечества.
Возможные формы педагогического проектирования для решения
поставленных в документе задач:
42