Page 236 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 236

изготовления, год появления в семье, владелец вещи в семье и
   т. д.);
 нельзя забывать о составлении списка приглашенных лиц (вполне
   возможно, что для этого придется делать пригласительные биле-
   ты).
3) аналитический:
 формулирование темы проекта таким образом, чтобы было не
   только броский заголовок, но и его расшифровка; «Жили-были
   дед да баба…: предметы повседневной жизни поколений 1930–
   1940-х гг.»; «Солдатские треугольники: о чем писали мои праде-
   ды в годы Великой Отечественной войны», «Книга почета: порт-
   фолио достижений моих предков» и т. д.;
 определение объектной области (исторический период), объекта
   (семейный архив, семейный фольклор, семейные традиции);
   предмета (письменные принадлежности, одежда, предметы кол-
   лекционирования);
 формулирование цели и задач проекта (табл. 31);
 формулирование гипотезы проекта (к примеру, организация вы-
   ставки семейных реликвий будет стимулом для развития интере-
   са детей к истории своей семьи, сохранению и преумножению
   семейных реликвий);
 анализ условий и ресурсов реализации проекта (см. выше);
 составление плана реализации проекта (пошаговое планирование
   работ), определение сроков представления промежуточных и
   конечных результатов (табл. 31);
 обсуждение возможных результатов проекта: провал (в случае
   отсутствия интереса к выставке), успех (в случае спроса, просьбы
   провести выставку в другом месте, для другого адресата и т. д.);
 выбор и обоснование критериев успеха проекта: посещаемость,
   наличие отзывав в книге отзывов, желание обучающихся и их ро-
   дителей пополнить выставку дополнительными артефактами и др.;
 оформление паспорта проекта.

                                      234
   231   232   233   234   235   236   237   238   239   240   241