Page 240 - Проекты гражданско-патриотической направленности
P. 240

Новизна          В результате обучения по программе обучающийся
                 научится составлять родословную таблицу, родословную,
                 которых до этого не было в семье

Тип проекта      Педагогический

Цель проекта     Привитие детям культуры исторической памяти

Задачи проекта    приобретение детьми опыта позитивного взаимодей-
                 ствия всех членов семьи для решения общей задачи;

                  знакомство ребенка с ближайшим и дальним кругом
                 родственников;

                  обучение технологиям сбора информации о конкретных
                 людях, семейных традициях и обычаях;

                  мотивация детей к сохранению документальных и мате-
                 риальных свидетельства истории семьи;

                  развитие у детей навыка систематической деятельности
                 в определенной сфере интересов;

                  обучение детей технологии составления родословной

Срок реализации Долгосрочный проект (1–2 года)
проекта

Основные меро-  создание кружка, его презентация («Чему мы хотим
приятия проекта научиться?»)

                          встречи с учеными-генеалогами, с интересными члена-
                         ми семей обучающихся;
                          посещение музеев, архивов
                          встречи с членами генеалогического общества;
                          написание родословной

Участники проек- Обучающиеся 8–9 классов, учителя истории, педагоги до-
та полнительного образования, руководители школьных му-

                         зеев, родители, социальные партнеры: члены генеалогиче-
                         ских обществ и т. д.

Адресат проекта  Дети, проявляющие интерес к истории своего рода и семьи,
                 готовые заняться исследовательской работой в этом
                 направлении, выполнить исследовательский проект на тему
                 «История семьи в истории страны»

Ресурсное обес- Ставка руководителя проекта – педагога дополнительного

печение          образования, учителя

Предполагаемые   Вовлечение обучающихся в процесс активного изучения
результаты       истории своего рода и семьи, понимание ими значимости
                 сохранения исторической памяти

                                 238
   235   236   237   238   239   240   241   242   243   244   245